Options:

Мотоцикл X-БОМБА Honda X4

Honda X4

Разрываетесь между офисным костюмом с галстуком и кожаной жилеткой Ангелов Ада? Не волнуйтесь, Хонда Х4 подойдет к любой одежде. Наденьте свежую белую сорочку, галстук, выйдите на веранду и раскурите трубку, наслаждаясь утренним ласково-алым солнцем. Налейте чашку только что заваренного чая, съешьте тосты с ветчиной, наденьте пиджак в тонкую полоску и отправляйтесь на работу. Конечно, на мотоцикле.

День заполняют программы Майкрософта, белый пластик, заказы клиентов, телефоны и факсы. Но вот вы снова дома. Примите горячий душ, и на смену бизнес костюму приходит кожа, серебряная серьга в форме черепа, стильные нашивки и сверкающий черный шлем. Пора на вечерину!

Honda X4
Какой мотоцикл подойдет для такого образа жизни? Спортивный байк будет выглядеть неуместным, если на вас надет двубортный костюм. ш он будет слишком пластмассово-вычурным для клубной тусовки. Да и у кого нет спортивного байка, разве что, у вашей бабушки… Может, подойдет круизер? Не-а. Он не достаточно быстрый для вашего образа жизни. Что-нибудь среднее, например, V-Max Ямахи? Возможно, возможно. С другой стороны, Макс так неуклюж при поворотах. А как вы на нем будете парковаться перед клубом? Решение есть, и оно летает в воздухе Токио. Модель Х4, которая в этой статье ездит под солнцем Мумбаи – это мотоцикл Хонды, который продается, главным образом, исключительно в Японии, и лишь небольшое количество машин предназначено для экспорта в Европу. Построенная на основе мотоцикла СВ1300, модель Х4 олицетворяет собой урбанистическую крутизну. В Х4 переплелись лучшие характеристики спортивного байка, круизера и раздетого мотоцикла.
Honda X4
В результате получился очень удобный байк для повседневных поездок с огромным ускорением на светофорах, для длинных бугристых поворотов автомагистралей и для путешествий в другие города. Получился байк для яппи, живущего в сумасшедшем ритме жизни. Байк, который заставляет выбрасывать в организм больше тестостерона. Очень большим преимуществом байка Х4 является его визуальная сила. Покрытие мотоцикла выделяет место только лишь логотипу Х4. ш тем не менее, внимание поглощено всеми этими углами, линиями, кривыми, переходами. Человек просто теряется, понимая, что он не может отнести байк к той или иной категории, не может его классифицировать. Понимаешь только то, что мотоцикл Х4 долго сидел на стероидах: у него массивный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1298 куб. см с 16-ю клапанами DOHC, соединенный с большим сцеплением. Вся огневая мощь зарождается под угловатым каплевидным баком и за серебряными боковыми панелями, устремленными кзади, которые сходят на нет. Вид мотоцикла поражает своей необычностью.
Honda X4
Будь то клубная тусовка, или офисная парковка, задняя камера 190/60ZR17, надетая на литой диск колеса, соберет не мало восхищенных взглядов. В чем-то задняя шина напоминает модель Ямахи V-Max. Внешний вид двигателя также не разрушает очарование, который рождает мотоцикл. Так как байк разрабатывался для определенных целей, у двигателя наиболее хорошо отрегулирован нижний диапазон. Когда цепкая резина встречается с кожаными перчатками, мотоцикл стремительно срывается с места, чему еще способствуют и легкое сцепление. Крутящий момент двигателя редко когда падает ниже 12,3 кгм с максимумом при 5000 об./мин. Что еще лучше, когда вы прошли пиковый крутящий момент, Хонда Х4 понимает, что дорога только-только открылась, поэтому мотоцикл продолжает набирать мощность с еще большим энтузиазмом, до самого максимума – 98-и лошадей при 6500 оборотах. Для достижения такого же результата маленькая модель CB400 Super Four оснащена упрощенной системой VTEC. Когда вы в городском трафике, переключаться приходится не часто, и можно идти с крейсерской скоростью, наслаждаясь волнами крутящего момента. Когда же вы, наконец, попадаете на открытую дорогу, мотоцикл продолжает радовать своими характеристиками, но для максимальной эффективности лучше поддерживать обороты мотора на уровне 5000-6500. Сходство с моделью V-Max заканчивается на заднем колесе. Х4 можно сравнить с избалованным городским котом; распределение мощности последовательное и мягкое, как шелк. А V-Max – более дикий, брутальный уличный байк.
Honda X4
Более того, V-Max часто по глупости пугает своего водителя, а Хонда Х4, скорее, похожа на модный аксессуар, с которым вы хорошо смотритесь. Побрякушки не делают вас более красивым, а Х4 делает. ш делает это весьма хорошо. К ручкам руля надо тянуться, и, может, выполнять развороты не удобно, но подождите того момента, когда вам представится возможность широко открыть заслонку. По мере того, как скорость растет, мощная и жесткая передняя подвеска и двойная рама дают байку преимущество над колесными базами, сделанными в стиле круизеров. Модель Х4 начинает с легкостью проходить длинные, размашистые правые повороты на перекрестках магистралей.
Honda X4
Чего модель Х4 не любит, так это быстро менять направление движения. Принимая во внимание стилистику и мощность модели, прежде чем заканчивается ваша ночь, в хроме байка отразится не одно лицо. Так как та часть вашей жизни, которую вы проводите в костюме в полоску, не позволяет вам сильно орать, из двух глушителей раздается мягкое рычание. А когда толпа вокруг вас притихнет, чтобы послушать звук мотоцикла, вы будете благодарить Х4 за удобное и уютное сидение для пассажира. Вот что представляет собою Хонда Х4. Этот мотоцикл в равной степени подходит и для обычных деловых поездок, и для вечеринок и развлечений. Хонда выполняет эти две роли замечательно – многофункциональность сочетается со щегольской элегантностью. В частности, на этой Хонде Х4 ее владелец возит в школу свою маленькую дочку… Большое спасибо Невиллу Налласезу (Neville Nallaseth) за Х4 и замечательную поездку.
Honda X4

Автор: Шубхабрата Мармар (Shubhabrata Marmar)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
Фотографии: Дипак Толани (Deepak Tolani)

4 Ответов на “Мотоцикл X-БОМБА Honda X4”

  1. приобрел мотоцикл Хонда Х4 летом 2008 года купил его после того как прокатился сначало на Ямахе ДрагСтар (его вообще приехал покупать )но услышав от продавцов магазина хвалебные слова в сторону Хонды Х4 такие:”-Вот настоящий мотоцикл”или “Да на таком мотоцикле девочку не встретишь ” или после того как вдвоем !!!продавцы выкатили его на улицу ,а заводить его пришел директор магазина И стоявшея Х4 несколько месяцев легко завелась и восторженные слова директора -”Икса не подводит” выбор пал на него,ну что я могу сказать сумашедший разгон с места практический не имеющий равных в этом ,красивый внешний вид скорее пафосный приятный звук работы двигателя которым хонда всегда славилась ,минусы существенные полнозаправленного бака хватает на 130-150км максимум ,тормозить не любит ибо масса 350км ,поворачивать на малых скоростях тоже не любит,да икак эти малые скорости удерживать когда такой короткий ход ручки газа так и просит выстрелить с места ,а огромная неподрессоренная масса заднего колесса и результат перебирает на плохих дорогах да что там перебирает не предназначен Х4 для плохих дорог ,да и для длительных путешествий тоже бак ,как я уже говорил маловат ,а в остальном подъехав куда либо и быть в центре внимания -это Вам обеспеченно на 100%.

  2. Взял X4 в конце сезона 2007. За сезон 2008 наездил около 5000 км. Очень доволен моцем. Хороший прием, на трассе за городом стоит как влитой, но надо ставить стеклышко. Вдвоем ездить очень комфортно, да и на маленькой скорости рулится, по мне, так отлично. В междурядье в пробках – без проблем передвигаться на нем. Два минуса: 1- мягковата передняя вилка (заливал более густое масло – не помогло, наверно надо ставить проставки под пружины, или менять сами пружины на более жесткие. 2- маленький бак для поездок за город, по Москве вполне хватает. Несмотря на минусы, считаю, что моц вполне достойный и выделяющийся среди других.

  3. Хотел бы заметить ;Honda X4 слишком много слов и про пафос и про конкурента V-Max пишут и говорят. Много, много всего, а по сути это вещь- она может нравиться, или нет . Мне довелось поездить на разной технике – что- то лучше ,что- то хуже ,каждый определяет сам ,сколько людей столько и мнений . А для меня машинка по нраву,к такому выбору пришёл не сразу, летний транспорт на каждый день . Прекрасный мотор ,нормальная управляемость ,бак маловат, так япосы мот под себя строили и с территорией у них дефицит .Тормоза адекватные, мот тяжелый ,а то есть мастера сравнить с спортом, блин картинг и паровоз смешно …Поэтому моё мнение- X4 очень, очень неплох по потребительским качествам , а выбор каждый делает сам …….

  4. В этом сезоне взял себе “икса” первоночально планировал брать что то чопперного класса так как спорты паталогически не переношу. Но знакомые подсказали что байк очень надежный и внешне впринципе близко не спорт. Долго выбирал не мог решиться пока не попался в москве один вариант, внешне отличался разваренным баком и прямотоками с огромными банками (на мойке порой приходилось затыкать полторалитровыми бутылками)а так же разваренный бак под 18 литров от москвы до белгорода доехал не заморачиваясь средний расход при скорости 120км чуть больше 5 литров. Резину хозяин поставил 55ку а не 60 как обычно ставят плюс задний богажник крепления под кофры получилась смесь чоппера и круизера со всеми обвесами и абгрейдам даже не скажешь что это икс так же воткну заднюю спинку для удобства сзади сидящего(прокатился на заднице пару сотен очень не понравилось не под мою пятую точку, а спереди сидеть просто замечательно даже на дальняки)Да и от прямотоков когда газую срабатывают сигналки у рядом стоящих машин так что на дальняки приходится запасаться цитромоном! Байк просто отличный не капли не жалею что взял и ближайшие годы менять не собираюсь!!!

Оставить комментарий