Options:

Тест-райд: YAMAHA STAR MOTORCYCLES

Star Roadliner

В основу ма?ины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с возду?ным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать ма?ину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в ма?ине все это должно органично сочетаться. Нужно отдать должное компании Yamaha: когда ее конструкторы почти закончили работу над новым круизером с двигателем объемом 2000 куб. см, но были неудовлетворенны результатами, они начали работу с чистого листа.

“Забракованная” ма?ина показалась представителям фирмы сли?ком тяжелой; также несколько не устраивали общие пропорции мотоцикла. ?так, работа началась заново, и в результате появилась флагманская ма?ина серии Star Motorcycle – замечательный круизер Roadliner.

Star Roadliner

Любители круизеров хотят, чтобы их мотоцикл отлично выглядел, хоро?о управлялся, позволял проходить боль?ие расстояния. ?менно этими чертами и обладает модель Star Roadliner. В основу ма?ины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с возду?ным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать ма?ину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в ма?ине все это должно органично сочетаться.

?так, у двигателя объемом 1854 куб. см возду?ное охлаждение и ?танги, но он также укомплектован современной системой впрыска и двумя балан6сировочными валами, которые весьма хоро?о гасят вибрации, поэтому двигатель можно жестко установить на раму.

Star Roadliner

В двигателе установлены 4 клапана на цилиндр, две свечи зажигания и прямые впускные окна. В результате отно?ение компрессии получается весьма высоким (по меркам круизеров) – 9,5:1. В выхлопную систему даже включен клапан EXUP, который более свойственен для спортбайков. Разработчики фирмы Yamaha уже несколько лет ставят клапан EXUP на фирменные спортбайки, чтобы изменять давление газов и улуч?ать характеристики мотора на нижних и средних оборотах. В ма?ине Roadliner этот клапан установлен внутри всей системы, поэтому он остается даже при установке другого, опционного глу?ителя.

Star Roadliner

Мотор установлен на алюминиевую раму совер?енно новой конструкции, состоящей из восьми частей. Вес рамы (37 фунтов, или 16,8 кг) примерно в два раза легче фирменной рамы Road Star. Задний маятник представляет собой алюминиевую отливку, которая весит менее 12 фунтов, т.е. менее 5,5 кг. Стилистика мотоцикла сделана в духе движения Art Deco 1920-х годов.

Какие впечатления возникают при поездке на этом мотоцикле? Мы проехали на модели Roadliner свы?е 250 миль (400 км) во время ее презентации в Портленде, ?тат Орегон. Можно выделить три основных черты новой ма?ины.

Star Roadliner

Прежде всего, круизер Roadliner с сухим весом в 750 фунтов, или 339,75 кг (данные производителя) на дороге кажется существенно легче. Разница ощутима, если сравнивать с рядом других тяжелых круизеров. ?нженеры Ямахи объясняют это тем, что центр тяжести новой ма?ины смещен вниз. Но, каким бы ни было объяснение, ма?ина никогда не казалась неповоротливой или неуклюжей. Ты чувствуе?ь это, когда паркуе?ься, когда закладывае?ь ма?ину из поворота в поворот, или даже тогда, когда просто поддерживае?ь ее на парковке.

Второе. На дороге мотоцикл делает то, что хочет водитель. В отличие от других тяжелых байков, в седле которых возникает ощущение, словно ма?ина везет тебя, куда ей самой вздумается, либо масса мотоцикла кажется прицепом, который нару?ает реакцию переднего колеса, модель Roadliner удивительно послу?на по меркам класса круизеров. В то время как ма?ину такого веса не совсем правильно назвать “высокоманевренным” мотоциклом, она четко реагирует на действия водителя в пределах своих характеристик.

Star Roadliner

Разумеется, подножки могут начать царапать асфальт уже при довольно скромном угле наклона мотоцикла к дороге (к счастью, подножки складываются), но зато впечатляет то, что при прохождении поворотов можно с легкостью менять траекторию поворота. А если на извилистой дороге правильно распределять свой вес в седле, то в повороты можно входить на торможении, как на мотоцикле другого класса. ? третье. Мотор с одной ?атунной ?ейкой способен достигать двух взаимоисключающих вещей: у него неповторимо уникальный, сильный характер, и он не убивает своего водителя вибрациями. Мощности в избытке уже после режима холостого хода, что и не удивительно для круизера таких размеров (а также благодаря клапану EXUP), и крутящий момент растет без всплесков и провалов.

Star Roadliner

Тем не менее, мотор развивает скорость не так быстро, как можно предположить. Если держать заслонку открытой, байк будет просто разгоняться, а двигатель будет набирать обороты – так будет длиться гораздо доль?е по сравнению с другими мотоциклами, у которых обороты уже достигнут потолка, и водителю потребуется включать повы?ающую передачу. Новый мотоцикл будет продаваться в трех вариантах комплектации. Базовая модель будет стоить 13.880 долларов США; зачерненная версия Midnight и Roadliner S с боль?им количеством хромированных частей будут дороже. Еще можно будет приобрести туристическую ма?ину Stratoliner, также в трех вариантах комплектации – с боковыми кофрами, выполненными в общей стилистике ма?ины, а также со съемным ветровым стеклом с замком.

ТЕХН?ЧЕСК?Е ХАРАКТЕР?СТ?К?
Модель: Star Roadliner
Производитель: Yamaha
Двигатель: V-твин с углом развала цилиндров 48 градусов, возду?ное охлаждение
Объем: 1854 куб. см
Диаметр цилиндра и ход пор?ня: 100 x 118 мм
Компрессия: 9,5:1
Карбюрация: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: пятиступенчатая
Колесная база: 67,5 дюйма (171,45 см)
Передняя ?ина: 130/70-18
Задняя ?ина: 190/60-17
Высота по седлу: 28,9 дюйма (73,4 см)
Сухой вес (данные производителя): 705 фунтов (319,4 кг)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)

Рекомендуемые розничные цены для рынка США:

13,580 долларов США – Roadliner
13,880 – Roadliner Midnight
14,980 – Roadliner S
15,180 – Stratoliner
15,480 – Stratoliner Midnight
16,580 – Stratoliner S.

Оставить комментарий