Options:

Тест-райд: YAMAHA 1100 DRAG STAR – жизнь в кайф!

Yamaha 1100 Drag Star
Вне всякого сомнения, жизнь не покажется вам тягуче-скучной в седле Drag Star! Я люблю мотоциклы. Это и так понятно, раз я работаю в мотожурнале. Тем не менее, мне хотелось бы это подчеркнуть. Когда я не езжу на ма?ине по стране в поисках интересных дорог, самое боль?ое удовольствие мне доставляют байки, особенно, когда я в седле очень здорового и звучного мотоцикла.
Страсть к двухколесным ма?инам стала развиваться у меня уже в зрелые годы. ? особенно мне нравились крупные круизеры. Разумеется, круто, когда ты езди?ь на спортбайке. Но на них столько езди?ь, сколько проникае?ься ими; даже существует расхожая поговорка – “человек и ма?ина сливаются в единое целое”. Спортбайки ревут, как Бан?и (Дух смерти), и при малей?ем открытии заслонки поднимают переднее колесо до небес. ?х можно практически положить на дорогу и все равно пройти поворот на скорости свы?е 100 км/ч. Такие выдающиеся гонщики, как Мик Дуэн и Кевин Швонц выделывали на спортбайках такие вещи, которые казались невероятными.

Еще, разумеется, есть байки для триала. Маленькие, озорные, хулиганистые. Они звучат, как рой москитов; у них необычные ?ипованные ?ины, и на таких байках делают самые безрассудные трюки, например, встают в седле, когда байк летит на ?естиметровой высоте от земли.
Yamaha 1100 Drag StarYamaha 1100 Drag StarYamaha 1100 Drag StarYamaha 1100 Drag Star

Yamaha 1100 Drag Star

Yamaha 1100 Drag Star 2003
А еще есть (здесь – барабанная дробь!) круизеры. Огро-о-омные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Боль?ие, мощные глу?ители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие ?ирокие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами. Ма?ины, оснащенные V-твином (круизер – не круизер без V-твина, будь проклят Rocket III). Седло бережно относится к заду своего водителя. Звук глу?ителей напоминает раскаты грома. ?, прежде всего, все с восхищением смотрят на твой мотоцикл. Да, дамы и господа, именно на такие ма?ины я обращал особое внимание, когда читал журналы, и именно на такой ма?ине я мечтал когда-нибудь прокатиться. Это – настоящие м-о-т-о-ц-и-к-л-ы.

Теперь вы поймете, какие чувства у меня были, когда меня спросили: “Слу?ай, хоче?ь прокатиться на Drag Star, когда буде?ь в Дели?” Я просто сиял от счастья. Я прыгал до потолка от радости. Если сказать мягко, я был взбудоражен. Но мое возбуждение возросло вдвое, когда я въехал на территорию завода Ямахи в Фаридабаде (Faridabad) и увидел ма?ину живьем. Мне при?лось немного подождать, пока ма?ину готовили для меня, но, ё, ожидание того стоило!

?так, в визуальном плане это – очередной клон Харлея. Ну, так что с того? Другие японские круизеры – те же самые клоны. Кроме того, если клон выглядит настолько сногс?ибательно, то он становится бесподобным! Ма?ина Drag Star – это круизер, который окунули в ванну с хромом. Он производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным вне?ним видом. Добавьте к этому чисто японское отно?ение к мелочам, и вы поймете, что все будут провожать вас взглядом и разевать рты от удивления.

Каждая часть этого байка, начиная педалями и зеркалами и заканчивая превосходно выполненной гравировкой на двигателе, не позволяет усомниться в том, что она сделана по выс?им стандартам качества. На массивном бензобаке установлена приборная панель, которая вызывает смутное чувство досады, когда ты хоче?ь посмотреть, с какой ты скоростью еде?ь, но выглядит она замечательно.

Приятная черта – калибровка в км/ч и в милях в час. Совсем по-другому себя чувствуе?ь, когда говори?ь “100 миль в час” вместо “160 километров в час”. Весь байк, хотя и массивный, обладает совер?енными пропорциями и очень хоро?о смотрится.

Я уже сгорал от нетерпения, когда техники из отдела Н?ОКР Ямахи спра?ивали меня, ездил ли я на подобном мотоцикле рань?е, как будто сомневаясь в моих способностях. Я едва понимал, что они мне говорили, когда давали ключи и советовали быть очень осторожным.

Когда я сел в комфортабельное седло и нажал на кнопку стартера, я не смог сдержать улыбку, услы?ав рычание двигателя. Это было “цивильное” рычание, похожее на рычание льва, которого обучили манерно вести себя за столом, но этого было достаточно для того, чтобы у меня начал вырабатываться адреналин. Я взялся за огромные ручки (руль такой ?ирокий, что возникает ощущение, будто пытае?ься обнять задницу бегемота), отклонился назад, включил первую передачу, услы?ав приятный щелчок, и газанул, разогревая двигатель. Скажу вам, что ничего не смущает так, как когда на тебя смотрит толпа любопытных. В конце концов, я повел урчащую ма?ину по весьма узким полосам на территории завода и выехал на дорогу, связывающую Дели и Агру.

?спытывае?ь досаду и разочарование, когда знае?ь, что у тебя двигатель объемом 1063 куб. см и 62 силы, а ты должен продвигаться вперед, маневрируя среди людей, животных и ма?ин. Тем не менее, такое напряженное движение позволило мне оценить, как ведет себя байк на низких скоростях. Так вот, эта ма?ина весит почти полтонны (снаряженный вес – около 440 кг), но она уверенно идет по дороге и стабильна, как скала. Я ни разу не почувствовал, что у мотоцикла начинает гулять вилка или ма?ина может опрокинуться. Все, что нужно было сделать на светофоре, уверенно поставить обе ноги на землю. На пятой передаче ма?ина спокойно воспринимает даже столь невысокую скорость, как 40 км/ч. Даже разворот выполняется с легкостью, нужно только немного привыкнуть к мотоциклу.

Оставив позади все пробки, я, наконец, выехал на открытый участок дороги. Ой, ё! Открыв заслонку, массивный крутящий момент потянул меня вперед с огромной силой. 8,4 кгм всего при 2750 оборотах – это чертовски много, и ты чувствуе?ь каждую каплю этого высокого крутящего момента! Ускорение чрезвычайно быстрое, а байк идет вперед, как локомотив, мощность распределяется мягко, постоянно нарастая без единого провала. Огромное значение крутящего момента позволяет байку отлично ускоряться даже со скорости 40 км/ч на пятой передаче.

Как и следовало ожидать, подвеска мотоцикла превосходна; она поглощает любые кочки, которые могут встретиться на дороге. Но нужно быть осторожным, когда проезжае?ь по искусственным горбам, ограничивающим скорость (“лежачим полицейским”), потому что у байка низкая посадка. Огромные ?ины (спереди – 110/90-18, сзади – 170/80-15) позволяют наклонять мотоцикл в поворотах с чувством полной уверенности, и такие трюки, которые делает Арнольд во втором Терминаторе, становятся совер?енно реальными вещами.

Найдите свободный участок прямой дороги, держите газ, и байк разгонится до скорости, которая указана на спидометре – 172 км/ч. Хотя к этому моменту ва?и ребра вдавятся в позвоночник, а руки будут молить о пощаде. Этот байк сделан специально для того, чтобы на протяжении целого дня идти с крейсерской скоростью 130 км/ч, и именно на этой скорости ма?ина чувствует себя идеально. До скорости около 140 км/ч уровень вибраций вполне сносный, а затем ма?ина начинает дрожать все заметнее. Торможение мотоцикла уверенное и постоянно-четкое – спереди стоят два диска, а сзади – один.

Я оторвался по полной программе, но, к сожалению, проехал чуть боль?е 50 километров и неохотно был вынужден повернуть назад. Если бы мне позволили, я бы даже вернулся на этом мотоцикле в Мумбаи (Mumbai), но мотожурналисты должны уважать производителей! Ямаха начнет продавать этот мотоцикл в этом году (2004), и стоить он будет около 500 тысяч рупий. Да, это целая куча денег, но, учитывая удовольствие, которое доставляет владельцу эта ма?ина, я бы рискнул сказать, что она стоит этих денег. Что касается меня, я уже составляю список банков, которые собираюсь “взять”. Вне всякого сомнения, жизнь не покажется вам тягуче-скучной в седле Drag Star!

Один ответ на “Тест-райд: YAMAHA 1100 DRAG STAR – жизнь в кайф!”

  1. Я понял по вашим губам, что вы хотели сказать, хотя статья абсолютно бездарная и она, к сожалению, отражает действительность только от чати.
    П.С. Двойка вам за сочинение

Оставить комментарий