Options:

Тест-райд: мотоциклы BMW серий G650 X 2007 модельного года

xc3.jpg
 

На мотоцикле BMW Xcountry можно проехать большое расстояние, не охая и не хныча. А его характеристики делают путешествие интересным. Фирма BMW Motorrad знает, что делает. В прошлом году она продала по всему миру свыше 100 тысяч мотоциклов. Но новая серия G с одноцилиндровыми двигателями объемом 650 куб. см и пятиступенчатой трансмиссией – радикальное отступление от традиций.

В серию вошли три модели – G650 Xcountry, Xmoto и Xchallenge (произносится “кросс”, а не “экс”). Мотоциклы обладают чертами хардкорового внедорожника (Xchallenge), супермото, способного с успехом ездить по городским улицам (Xmoto), и многофункциональной спортивной машины (Xcountry).Мотоцикл Xchallenge впечатляет на скалистом бездорожье. Он ездит по воде и прыгает через канавы. Если ты очень высокий (у машины такой пугающий дорожный просвет, что при росте ниже 1 метр 80 см ездить будет неудобно), для тебя байк подойдет замечательно, но он не рассчитан на обычные дороги.Седло такое жесткое, что после 20 километров у меня онемел зад. Этот мотоцикл предназначен для профессионалов, которые будут ездить на нем по экстремальным участкам для триала, привстав в седле. Лишь несколько британских мотоциклистов смогут использовать эту машину, и BMW, похоже, понимает это, так как планирует импортировать в Соединенное Королевство всего 100 штук Xchallenge.

BMW Xmoto
Модель Xmoto – чуточку более практичный байк. Как и у Xchallenge, у него нет подножек для пассажира, хотя можно купить и поставить неоригинальный комплект. Но подвеска, тормоза и коробка передач рассчитаны на использование мотоцикла на дорогах, и у Xmoto соответствующая управляемость. Этот байк любит повороты – но седло у него такое же, как у всех внедорожников. На мотоцикле интересно покататься, он маневренный и сексапильный. Но сидеть на лезвии бритвы мучительно тяжело. Опять же, в Великобританию ввезут всего 100 штук моделей G650 Xmoto.
BMW Xmoto
Мотоциклы Xchallenge и Xmoto впечатляют в очень специфических условиях, но ни один из них нельзя назвать универсальным. Зато Xcountry можно. Новый, облегченный двигатель, вырабатывающий мощность в 39 кВт, работает энергично, динамично и отличается хорошим крутящим моментом в каждой из трех моделей. В Xcountry двигатель достигает своего полного потенциала. Он также экономичен.Для меня это было важным, потому что с крохотным баком объемом 9,5 литра, расположенным под седлом и заправленным не полностью, я поехал через малонаселенные горы Серра де Алькария (Serra de Alcaria do Cume) в португальском Алгарве (Algarve).

Внешне мотоцикл Xcountry представляется маневренным и мощным. Рама из стальных трубок и алюминиевый задний маятник из двух отливок выполнены в современных тенденциях. То же самое можно сказать и о стальном полированном глушителе. Эти части есть у всей серии, но у модели Xcountry мягкое, низкое, рассчитанное на двух человек седло. Сидеть в таком седле удобно, и, наконец-то, широкий руль и хорошая мощность машины обретают смысл.На этом мотоцикле можно проехать большое расстояние, не охая и не хныча. А его характеристики делают путешествие интересным.
BMW 1970
Это современное воплощение классического скрамблера 1970-х годов сохраняет колеса со спицами, но этим ретро-черты исчерпываются.
Это современное воплощение классического скрамблера 1970-х годов сохраняет колеса со спицами, но этим ретро-черты исчерпываются. Мотоцикл свободно разгоняется до 160 км/ч, бросается в повороты с живостью игривого щенка и быстро меняет направление движения (централизация массы работает очень эффективно).На горном участке между Монте-Новос (Montes Novos) и Качопо (Cachopo) я ехал все быстрее и быстрее – пока не переоценил свои силы при подходе к узкому правому повороту, когда мне пришлось экстренно пользоваться ABS.Резко наклоняясь, знакомая прочность BMW дала о себе знать через раму. Маленький мотоцикл был совершенно спокоен. Я нормально прошел этот поворот, и на моем лице была улыбка.Вы можете не щадить этот мотоцикл. Покрышки, тормоза и подвеска согласованы с мощностью двигателя, и байк едет туда, куда хочет водитель.Этот мотоцикл способен ездить и по бездорожью – на низких скоростях по лесной местности и торфяникам. Но большую часть моделей G650 Xcountry будут использовать не для этого.
BMW Xchallenge
Мотоцикл BMW Xchallenge предназначен для профессионалов, которые будут ездить на нем по экстремальным участкам для триала, привстав в седле. Мотоцикл Xcountry заслуживает того, чтобы его называли легким байком для повседневных поездок и развлечений. и, будучи таковым, он классно выглядит, у него настоящие спортивные характеристики и впечатляющее качество отделки и сборки.Но у многих японских конкурентов есть такие же характеристики, более крупный бензобак, а стоят они дешевле. Люди, которые не могут спокойно смотреть на эмблему с голубым пропеллером могут не сравнивать конкурирующие марки, а просто пойти и купить BMW. Но я бы сначала попробовал покататься на Kawasaki Versys и Suzuki DL 650 V-Strom.Если оставаться непредвзятым, то можно сказать, что Xcountry наградит своего владельца надежностью и хорошей экономичностью. А когда вы будете продавать этот мотоцикл, он не сильно потеряет в цене.Характеристики
Модель: G650 Xcountry
Двигатель: одноцилиндровый, 652 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 39 кВт при 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 5250 об./мин.
Тормоза: по одному диску спереди и сзади, опция – антиблокировочная тормозная система ABS
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача (оконечный привод) – цепь
Сухой вес: 148 кг
Высота по седлу: регулируемая – 840 мм или 870 мм
Цены (Великобритания, фунты стерлингов):
Xcountry – 5795
Xchallenge – 5995
Xmoto – 6195

Оставить комментарий