Options:

Тест-райд: международная презентация SUZUKI GSX-R1000 K7 на треке Ф?Л?ПП АЙЛАНД

Suzuki GSX-R1000 K7

В целом, К7 – обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.

Когда мы приехали на трек Филипп Айланд, нам показали новые мотоциклы К7 всех четырех возможных цветов, и у меня загорелись глаза. Новые цвета выглядели потрясающе, а мне боль?е всего понравился мотоцикл красно-серебряного цвета.

Suzuki GSX-R1000 K7   Suzuki GSX-R1000 K7

Многократный Чемпион Австралии в классе супербайк Шон Гайлз (Shaun Giles) рассказал мне обо всех изменениях и новых особенностях мотоцикла. Мы при?ли к выводу, что дополнительные 6 кг и колесная база, которая стала длиннее на 15 мм, должны сделать байк стабильнее, и им должно быть легче управлять, чем ма?иной К6 (2006 модельного года). Шон также объяснил мне работу нового переключателя режимов A, B и C, и, как только мой зад оказался в седле, первое, что я сделал – стал проверять новый селектор режимов S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector).

Suzuki GSX-R1000 K7   Suzuki GSX-R1000 K7

Режим “А” – это монстр, работающий в полную силу, и я сразу же почувствовал его отличие от режимов “В” и “С”. Режим “В”, по сути, напоминал модель 750 с соответствующим эффектом распределения мощности после 8000 оборотов, а “С” был ли?ь немного луч?е, чем стандартная современная версия ма?ины 600. Последним режимом (“С”) я пользовался не очень часто, но мне кажется, что именно он позволит существенно увеличить продажи нового мотоцикла в Южной Африке.

Мне боль?е подходил режим “А”, и, проверив работу режимов, а также привыкнув к поразительному треку Филипп Айланд, настало время пройти по трассе несколько кругов на высокой скорости.

Suzuki GSX-R1000 K7Новые ма?ины Suzuki GSX-R1000 K7 выстроены в ряд в боксах трека Филипп Айланд. Все мотоциклы готовы к испытанию технически-сложным австралийским треком.

Новые мотоциклы были укомплектованы радиальными покры?ками Bridgestone BT-015, разработанными специально для модели GSX-R1000 K7. У меня сразу же сложилось новое ощущение мягкости и реакции модифицированного двигателя.

Стандартная черта мотоцикла – мощные вилли, когда мотоцикл встает на заднее колесо, и чтобы ма?ина подняла колесо в воздух, не нужно пользоваться сцеплением; достаточно мягко прибавить газу на первых трех передачах.

Фирма Suzuki всегда славилась своими мягкими коробками передач, и модель К7 – в очередной раз – подтверждает этот факт. Как говорится, все работает, “как нож по маслу”.

На трассе был по-настоящему сильный ветер, и передняя часть ма?ины готова была оторваться от покрытия, поэтому мне было сложно хоро?енько разогнаться.

Поэтому после первой сессии я воспользовался помощью Фила Тайнтона (Phil Tainton), который является главным механиком и менеджером команды Шона Гайлза. Он изменил на пару кликов амортизацию отбоя, на один оборот сделал мягче каждую из передних пружин и снизил давление в задней покры?ке на 0,2 бара.

Эти изменения кардинально изменили ма?ину, и байк стал гораздо стабильнее. Электронному рулевому демпферу (амортизатору) при?лось действительно напряженно поработать, и демпфер на новом мотоцикле К7 – очень полезная черта.

Я выходил на передний прямой участок на четвертой передаче на скорости около 220 км/ч, в конце отрезка достигал на пятой скорости в 299 км/ч, а затем начинал немного притормаживать передним тормозом, входя в высокоскоростной поворот номер 1.

Suzuki GSX-R1000 K7?ндикатор режима расположен справа от счетчика оборотов, и сейчас включен режим “А”, на котором ма?ина работает в полную силу.

На японских мотоциклах показания спидометров ограничивают до 299 км/ч, и я считаю, что развивал скорость около 305 км/ч, и в запасе у меня еще оставалась ?естая передача.

Казалось, что модель К7 сделана специально для сложного и извилистого трека Филипп Айланд, на котором требуются луч?ие характеристики торможения и наклона – именно в этом заключаются преимущества нового мотоцикла К7.

Я сразу же почувствовал себя уверенно – сильно разгонял мотоцикл и очень поздно тормозил. Должен отметить, что я ездил не на мотоцикле, полностью подготовленном к гонкам, а на стандартном, новеньком байке К7, и мне дали очень строгие инструкции – “не разбей ма?ину!”.

Благодаря чуточку удлиненной колесной базе, модель К7 боль?е не чувствуется такой болтающейся, как предыдущая версия, которая стремилась выбросить тебя из седла как можно быстрее.

Suzuki GSX-R1000 K7?ндикатор режима расположен справа от счетчика оборотов, и сейчас включен режим “А”, на котором ма?ина работает в полную силу.

? у передней, и у задней подвески теперь есть двухсторонняя регулировка компрессионной амортизации, поэтому парой кликов можно точно настроить управляемость.

В целом, К7 – обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.

Мне мотоцикл очень понравился!

Оставить комментарий