Options:

Тест-райд: KTM SUPER DUKE 2007 модельного года – эволюция супермото

KTM Super Duke
Все дорожные мотоциклы марки КТМ интересны, но, вне всякого сомнения, флагманской ма?иной среди них будет поразительный байк Super Duke. Уже многие годы к классу супермото относятся ультра легкие, одноцилиндровые мотоциклы, сделанные в стилистике мотокроссовых ма?ин и укомплектованные цепкими дорожными ?инами диаметром 17 дюймов. Какую же цель преследует компания КТМ, когда берет за основу концепцию супермото, но использует ее в отно?ении более традиционной по размеру ма?ины для улиц с V-твином объемом 1000 кубических сантиметров?


Цель – эволюция формы.
?, по мере того, как я накручиваю на супер классном мотоцикле Super Duke, выпущенном австрийской компанией, круг за кругом чрезвычайно узкой дорожной трассы Willow Springs Raceway, мне сложно спорить с тем, что сделан эволюционный ?аг вперед, о котором говорит КТМ.

В конце концов, недостаток ма?ин класса супермото заключается в том, что они рассчитаны на единственную цель: ты получае?ь огромное удовольствие, когда мчи?ься на таких мотоциклах по горным дорогам или по гоночным трассам, но они, скорее, являются игру?ками для взрослых, а не практичными ма?инами. Не хочу сказать, что это плохо, но если вы покупаете типичный стритбайк, разработанный на базе супермото, думая, что вы с комфортом будете ездить на нем каждый день, а по выходным будете на нем путе?ествовать, то вам придется столкнуться с жестокой реальностью.

KTM Super Duke
Во многом универсальность модели Super Duke обусловлена новым V-образным двигателем объемом 999 куб. см с углом развала цилиндров 75 градусов, с двумя распредвалами и жидкостным охлаждением, которым она оснащена. Мотор крепится на пространственную раму из хромировано-молибденовых трубок, укомплектованную высококачественной и полностью регулируемой вилкой марки WP и задним амортизатором. Два передних тормозных диска диаметром 305 мм управляются четырехпор?невыми плавающими скобами радиального крепления от Brembo.

Качество сборки и отделки отражает высокий уровень превосходства, по которому марку КТМ знают любители внедорожников. Что же касается стиля, то общий вне?ний вид мотоцикла просто не может не обратить на себя внимания, потому что у ма?ины отточенный дизайн, который стал визитной карточкой компании КТМ. В той же мере, в какой байк выглядит радикально, когда вы садитесь в седло, эргономика представляется чрезвычайно рациональной. При росте в 180 см я слегка наклонялся к рулю, чтобы дотянуться до ручек, в то время как подножки казались отодвинутыми назад, но, определенно, геометрия была не сли?ком спортивной. Я с легкостью мог представить, как на Super Duke отправляюсь в длинное путе?ествие. Нажмите на кнопку стартера, и новый V-твин несколько раз проворачивается, затем зажигается, переходя в четкий рокот холостого хода и передавая своему водителю приятные вибрации.

На скоростях улиц в окрестностях трека Willow Springs байк поражает невероятной маневренностью – благодаря ?ирокому рулю и очень невысокому весу (405 фунтов, или 183,8 кг).

Мотор отличается очень ярким характером, как того и следовало ожидать от крупного двухцилиндрового двигателя с относительно легким маховиком. Ускорение на скоростях улиц мгновенное, сильное и завораживающее – вы пристраститесь к нему, как к наркотику. Единственным недостатком является система впрыска топлива, которая временами рождает всплески мощности на низких оборотах и корректирует количество оборотов в минуту.

KTM Super Duke
На повы?енных скоростях трека байк начинает тебя по-настоящему развлекать и веселить. Благодаря упругой подвеске, лидирующим тормозам и энергичному мотору, я довольно быстро пересмотрел свой подход к узким, техничным поворотам трассы Willow. Это заставляет меня ре?ать основную дилемму, связанную с мотоциклами класса супермото: должен ли я в поворотах све?иваться с байка, как дорожный гонщик (самая верхняя фотография), или же я должен держать корпус прямо (фото вы?е) и наклонять мотоцикл, как водитель внедорожника? Как я и предполагал, в седле Super Duke вы можете с успехом пользоваться и той, и другой техникой. Поразительный баланс этого мотоцикла впечатляет почти в любой ситуации. Тем не менее, я отметил пару моментов. На повы?енных оборотах я чувствовал вибрацию через подножки, а на прямом участке иногда требуется приложить дополнительные усилия, чтобы, газуя, включить выс?ую передачу. Но, за исключением этого, мотоцикл Super Duke был комфортабелен на протяжении всех дневных сессий. По сравнению со спортбайком, рассчитанным на треки, этот мотоцикл можно назвать креслом – уютным, комфортабельным креслом, на котором вы с удивительной четкостью и аккуратностью можете войти в любой поворот. По сути, мотоцикл настолько комфортабельный, что под конец дня я понял, что я остался на треке один и продолжал проходить круг за кругом. Я ездил до тех пор, пока мне не начали махать руками, давая понять, что настало время паковать и увозить мотоцикл. Очень впечатляет!

Одновременно с моделью Super Duke фирма КТМ позволила нам протестировать другие дорожные байки, и сейчас уже абсолютно ясно, что фирма боль?е не собирается выпускать одни только внедорожники.

Все дорожные мотоциклы марки КТМ интересны, но, вне всякого сомнения, флагманской ма?иной среди них будет поразительный байк Super Duke. Если у вас не появляется на лице улыбка каждый раз, когда вы садитесь в седло Super Duke, заводите двигатель и проходите поворот, не трудитесь проверять свой пульс. Вы уже умерли.

KTM Super Duke
Технические характеристики: KTM Super Duke 2007 модельного года
Двигатель: четырехтактный V-твин с углом развала цилиндров 75 градусов
Объем: 999 куб. см
Отно?ение компрессии: 11,5:1
Трансмиссия: ?естиступенчатая
Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм с четырехпор?невыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 240 мм с однопор?невой плавающей скобой
Шины: передняя – 120/70- ZR17; задняя – 180/55-ZR17
Колесная база: 56,61 дюйма (143,8 см)
Высота по седлу: 33,66 дюйма (85,5 см)
Объем бензобака: 3,96 галлона (15 литров)
Сухой вес (данные производителя): 405,7 фунта (183,8 кг)
Рекомендованная розничная цена в США: 13998 долларов.

Один ответ на “Тест-райд: KTM SUPER DUKE 2007 модельного года – эволюция супермото”

  1. супер,скоро заказывать буду.

Оставить комментарий