Options:

Тест-райд: KTM 525EXC 2007 модельного года

KTM 525 EXC
Возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие боль?ие мотоциклы, у которых эта характеристика будет луч?е. У ТМ – ведущая в классе управляемость, у Husaberg – более высокая мощность; но если сложить все характеристики вместе, то у модели КТМ получится замечательный комплект. Водители-испытатели журнала Dirt Bike Trader считают, что мотоцикл KTM 525EXC 2007 модельного года – возможно, самый луч?ий внедорожник с крупным двигателем среди всех, которые им доводилось тестировать…


ОРАНЖЕВЫЕ ЛЮД?

Вам либо нравится, как выглядят мотоциклы КТМ, либо не нравится. Мы относим себя к первой категории. Нам нравится ма?ина оранжевого, апельсинового цвета. Мотоцикл узкий, аэродинамический, с интересной графикой. У нас только один вопрос: где разработчики взяли столь отвратительный дизайн передней фары? Форма передней части более чем странная. Похоже на голову здоровенного слона с оттопыренными у?ами.

Мотоциклы КТМ 2007 модельного года комплектуются черными колесами марки Excel. Они выглядят чертовски круто, но нам кажется, что так смотреться они будут не очень долго. За время на?его теста у нас было два прокола, и мы можем сказать, что покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать.

KTM 525 EXC

ДВ?ГАТЕЛЬ
Место водителя выполнено в стандартной для КТМ манере, что означает, что оно сделано хоро?о. Седло узкое и плоское. Ма?ина кажется узкой, но она не такая узкая, как про?логодняя версия модели. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, и она автоматически сдвигает тебя вперед, ближе к рулю. Ребята из КТМ могут искусно создать впечатление, что каждая ма?ина марки КТМ весит килограммов на 15 мень?е, чем на самом деле.

Нажмите на кнопку стартера, и двигатель сразу заведется – всегда с первого раза. На холостом ходу модель 525 работает тихо. Нам кажется, что двигатель работает так, как будто кто-то сосет сок через соломинку, что является плюсом ма?ины. Мы и так уже потеряли много мест для катания – надо сказать “спасибо” неистовым зеленым, и их жалоба номер “1″ – ?ум мотоциклов.

Но если хоро?енько газануть, в КТМ нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор помогает тебе, потому что у него есть две тональности: тихая, типа “Я позабочусь о тебе и не буду делать ничего безумного”, и вторая, как бы говорящая “Ну что ж, давай зажжем и оторвемся!”

На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий – мы так бы охарактеризовали двигатель.

Мы считаем, что на сложной местности луч?ий способ управлять этой ма?иной – быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой дороге мотоцикл готов искромсать покрытие в клочья. Байк не пугает водителя, но у него есть черты хамовитости и абсолютно пофигистского отно?ения к окружающим, которое так пугает хлюпиков. А нам это нравится.

KTM 525 EXC

ХАРАКТЕР?СТ?К? АМОРТ?ЗАЦ??
Вилка WP и амортизатор отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Нам привезли мотоциклы, у которых регулировки были установлены посередине, и они нам настолько понравились, что мы даже не стали трогать регулировку подвески.

Колеса всегда цепко ?ли по земле, и, следовательно, мы могли поддерживать высокую скорость, потому что всегда был драйв. Обе части ма?ины были немного мягкими, но нам нравится именно такая регулировка подвески – подвеска не должна бить по заднице на протяжении твоего прохвата в 160 километров, стараясь выбить из тебя все дерьмо.

За счет узких форм ма?ины и ощущения легковесности, мотоцикл КТМ очень легко входит в повороты. Он не кажется таким здоровым, каким он является на самом деле, и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с боль?им объемом двигателя. Байк КТМ уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему остается.

Мы привыкли к этой дрожи и не думаем, что ее нужно бояться, но есть много людей, которым такая характеристика ма?ины ни капли не нравится. Мы не можем даже допустить мысли, что фирма КТМ не знает об этом, но мы немного не понимаем, почему эту проблему так и не исправили.

KTM 525 EXC

ТПРУ!
Тормоза спереди и сзади работают хоро?о. Мы бы подчеркнули, что они хоро?ие, но не выдающиеся. Безусловно, тормоза вполне компетентно останавливают ма?ину весом в 113 кг, а если бы они не справлялись со своей задачей, мы бы сейчас вопили, как яки.

РАСХОД ТОПЛ?ВА

За последнюю пару лет КТМ потеряла присущие некогда фирме преимущества экономичности. Мы проехали 82 километра, истратив 6,5 литра топлива. Таким образом, на 1 литре можно было проехать 12,6 км, а пару лет назад на той же дороге на боль?ой модели КТМ мы проезжали на литре по 15 километров. В то время как разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге получается, что одного бака вам хватит, чтобы проехать на 20 с неболь?им километров мень?е. Попробуйте толкать мотоцикл руками на расстояние в 20 км – это далеко!

KTM 525 EXC

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕН?Е
Возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие боль?ие мотоциклы, у которых эта характеристика будет луч?е. У ТМ – ведущая в классе управляемость, у Husaberg – более высокая мощность; но если сложить все характеристики вместе, то у модели КТМ получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся ма?ина – это боль?е, чем просто набор частей.

Этой модельной серии уже семь лет (ма?ину 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма КТМ использовала на внесение улуч?ений в мотоцикл 525.

У ма?ины хоро?о рассчитана управляемость, и у нее установлен мотор, который уверенно передает дороге мощность. В Австралии фирма КТМ продала целый сухогруз моделей 525, и в этом году она продаст не мень?е. ? мы только рады этому. На этом мотоцикле легко ездить, и на нем легко ездить быстро.

ВПЕЧАТЛЕН?Я ДРУГ?Х МОТОЦ?КЛ?СТОВ

Джеко (Jacko): “Чрезвычайно дружелюбный мотоцикл с крупным двигателем. Если хотите ездить агрессивно, у него есть в запасе много мощности. Отличная подвеска. Мне не в чем упрекнуть этот байк”.

Базз (Bazz): “Это замечательный сорвиголова 21-ого века, готовый поставить ад на у?и. Мне в этой ма?ине понравилось абсолютно все”.

KTM 525 EXC

Модель: KTM 525 EXC Racing / 525 EXC-G Racing
Модельный год: 2007
Цена в Санкт-Петербурге: TBA март 2007
Категория: эндуро / внедорожник
Объем: 510,4 куб. см
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, верхний распредвал
Компрессия: 11,0:1
Диаметр цилиндра и ход пор?ня: 95,0 x 72,0 мм
Топливная система: карбюратор Keihin MX FCR 39
Зажигание: цифровое Kokusan 4K-3B
Стартер: кик-стартер (ножной) и электрический
Система смазки: смазка под давлением, 2 насоса марки Eaton
Система охлаждения: жидкостная
Трансмиссия: ?естиступенчатая
Главная передача: цепь
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Сухой вес: 113,8 кг
Высота по седлу: 925 мм
Дорожный просвет: 380 мм
Колесная база: 1481 мм
Рама: центральная, тип “double-cradle”, 25CrMo4
Угол наклона колонки: 26,5 градуса
Передняя подвеска: WP USD
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска: один амортизатор WP PDS
Ход задней подвески: 185 мм
Передняя ?ина: 90/90-21
Задняя ?ина: 140/80-18
Передний тормоз: один диск
Задний тормоз: один диск
Выхлопная система: алюминиевая.

Оставить комментарий