Options:

Тест-райд: KAWASAKI ZX-6R 2005 модельного года

Kawasaki ZX-6R
Мотоцикл с легкостью закладывается в череду поворотов, наклоняясь из стороны в сторону, и при этом сохраняет хоро?ую стабильность. Мы уже рассказывали о серьезных модификациях, которые внесены в мотоцикл Kawasaki ZX-6R 2005 модельного года, а в этой статье поделимся первыми впечатлениями после тест-райда.

Напомним, что к 2005 году компания Kawasaki полностью переделала байк ZX-6R. Японская ма?ина оснащена двигателем объемом 636 куб. см, и в него, а также в конструкцию ?асси, внесены существенные изменения. Нам представилась возможность протестировать новый мотоцикл ZX-6R на улицах и автомагистралях в Южной Калифорнии. Сначала мы поговорим о двигателе. Мотор объемом 636 куб. см обладает высокой мощностью, но распределяет ее очень мягко, позволяя мотоциклисту хоро?о ее контролировать.

Kawasaki ZX-6R

На самом деле, когда я впервые дал полный газ, ма?ина ZX-6R заставила меня сказать “Ух ты!”. Создается впечатление, что диаметр цилиндров новой ма?ины гораздо боль?е (не скаже?ь, что рабочий объем составляет всего 636 кубиков). У мотоцикла отличная тяга уже на низких оборотах, которая нарастает вплоть до ревущего верхнего диапазона. Особенно хочется отметить безупречную работу двигателя при изменении положения заслонки. Также впечатляет и управляемость нового байка ZX-6R на улицах. Мотоцикл с легкостью закладывается в череду поворотов, наклоняясь из стороны в сторону, и при этом сохраняет хоро?ую стабильность. Штатные ?ины Bridgestone BT014 обладают отличным сцеплением с дорогой и быстро разогреваются.

Переключения трансмиссии были мягче, чем у боль?инства других моделей Kawasaki, которые мы тестировали, и ни разу не было случая, чтобы мы не попали в передачу. В данном аспекте фирма хоро?о поработала.

Kawasaki ZX-6RKawasaki ZX-6R

Недостатки нового мотоцикла? Жидкокристаллический тахометр по-прежнему практически бесполезен. Похоже, фирма пыталась увеличить контрастность дисплея, но считывать его показания все так же почти невозможно. Ветровое стекло влияет на всю приборную панель, и приходится напрягаться и смотреть вниз, чтобы что-то разобрать. Эргономика мотоцикла стала более свободной и комфортабельной по сравнению с моделью про?лого года. Фирма Kawasaki сдержала свое слово и сделала новый мотоцикл ZX-6R более пригодным для улиц. Также, если сравнивать с предыдущей версией, подвеска стала существенно мягче, и теперь ее проще контролировать.

Характеристики торможения были хоро?ими, но особо распространяться о них мы не будем – обычные тормоза. Но, в отличие от журналистов, которые тестировали новую ма?ину на треке, у нас сложилось другое мнение. Несмотря на то, что тормозная мощность очень высокая, начальное схватывание дисков слабое, и тебе приходится прикладывать достаточно боль?ое усилие, чтобы остановить мотоцикл. С другой стороны, мы получили модель ZX-6R из Европы, где ее только что тестировали на треке, поэтому, возможно, тормозные диски уже были изно?ены.

Kawasaki ZX-6R

В целом же, на?е первое впечатление после тестирования ZX-6R на дорогах Южной Калифорнии весьма положительное. Подождем сравнительных тестов новых моделей этого класса.

Оставить комментарий