Options:

Тест-райд: KAWASAKI VULCAN 1600 NOMAD 2005 модельного года

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad – комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. К 2005 году компания Kawasaki, наконец-то, модернизировала свой популярный туристический круизер Nomad, доведя его характеристики до ТУ модели Vulcan 1600 Classic 2003 модельного года.

Наиболее существенные изменения – двигатель с повы?енным рабочим объемом, улуч?енный вне?ний вид обвески, модифицированные ?асси, улуч?ающие управляемость.

В то время как, по сути, модель Nomad – это тот же самый мотоцикл Vulcan 1600 Classic с боковыми кофрами и другим ветровым стеклом, есть ряд существенных отличий: повы?енная комфортабельность пассажирского седла – более толстая набивка и мягкая спинка; традиционные пассажирские подножки заменены удобными панелями.

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Водитель-испытатель Джефф Уитмер получил возможность протестировать новый мотоцикл Vulcan 1600 Nomad на пресс-презентации компании Kawasaki, которая была организована на следующий день после Дня Святого Валентина. Так как ощущения этого праздника были еще свежи, в романтическом порыве Джефф взял с собой на презентацию жену, чтобы она помогла протестировать модифицированное пассажирское седло.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Проведя в седле мотоцикла Nomad боль?ую часть дня (вместе с пассажиркой), Джефф отметил примерно такие же положительные черты, которые ему очень понравились при тестировании модифицированной модели Classic.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
V-образный твин обладает чрезвычайно ?ироким диапазоном распределения полезной мощности, обеспечивая хоро?ий баланс между значением крутящего момента на низких оборотах и приливом мощности в верхнем диапазоне. Мотоцикл обладает высокой тягой, которая нарастает мягко и ровно, начиная с холостого хода и заканчивая красной зоной – именно это и нужно мотоциклисту от туристического круизера. Также мотор обладает традиционной пульсацией, свойственной V-твину, но без изли?не раздражающих вибраций (благодаря балансировочному валу, который отсутствовал у старой версии модели Nomad 1500). Джеффу понравилась работа трансмиссии, у которой хоро?о выбраны передаточные отно?ения, поддерживающие работу мотора. Шасси впечатляют не мень?е, чем два года назад; у подвески удачный тюнинг, который позволяет компетентно управлять мотоциклом на извилистых дорогах, одновременно обеспечивая мягкую и последовательную поездку по любому типу дорог. Особенно Джеффа впечатлило отсутствие виляния вилки и ударов амортизатора (выхода подвески в крайнее положение) на плохих дорогах, в то время как такие негативные черты свойственны многим крупным круизерам.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Еще один плюс мотоцикла – тормоза, которые обладают достаточной мощностью для того, чтобы остановить боль?ую ма?ину Nomad без изли?них усилий.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Как и в случае модели Vulcan 1600 Classic, у мотоцикла Nomad превосходная комплектация и отделка всех частей, а общая конструкция в классической стилистике сделана привлекательной. Ветровое стекло удачно согласовано с ма?иной и не смотрится, как дополнительный аксессуар, который только что поставили, но особенно удачно вписались в ма?ину кофры, которые сочетаются с общей формой байка. Помимо приятного вне?него вида, сумками, в которые вещи укладываются сбоку, просто пользоваться, и они обладают достаточной вместимостью, чтобы взять с собой почти все, что хочется.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Kawasaki Vulcan 1600 NomadБоль?ие сумки будут просто необходимы, чтобы взять багаж в расчете на двух человек – “помощница” Джеффа отметила, что пассажирское седло, действительно, вполне удобное. Для пассажиров высокого роста спинка седла будет сли?ком короткой, но, тем не менее, с ней ехать гораздо удобнее, особенно, учитывая повы?енную толщину седла и панели-подножки. В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad – комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. Как всегда, компания Kawasaki предлагает боль?ой перечень дополнительных аксессуаров, которые помогают придать индивидуальность своему мотоциклу.Рекомендованная розничная цена мотоцикла Vulcan 1600 Nomad 2005 модельного года составляет 12.999 долларов США.

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

ТЕХН?ЧЕСК?Е ХАРАКТЕР?СТ?К?
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 NomadМодельный год: 2005
Двигатель: V-твин, четырехтактный, SOHC, 8 клапанов
Объем: 1552 куб. см
Диаметр цилиндра и ход пор?ня: 102,0 x 95,0 мм
Компрессия: 9,0:1
Охлаждение: жидкостное
Карбюрация: цифровой впрыск топлива с двумя дроссельными клапанами размером 36 мм
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: пятиступенчатая
Рама: высокопрочная сталь, тип рамы – double cradle
Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл (след): 32 градуса / 7,2 дюйма (18 см)
Подвеска: спереди – гидравлическая вилка с перьями 43 мм; сзади – два гидравлических амортизатора
Регулировка подвески: задняя – два амортизатора с регулировкой давления воздуха, 4 положения регулировки амортизации отбоя
Ход переднего колеса (подвески): 5,9 дюйма (15 см)
Ход заднего колеса (подвески): 3,9 дюйма (10 см)
Шины: передняя – 150/80 x 16; задняя – 170/70 x 16
Тормоза: спереди – два гидравлических диска диаметром 300 мм; сзади – один диск диаметром 300 мм
Общая длина: данные отсутствуют
Общая ?ирина: данные отсутствуют
Общая высота: данные отсутствуют
Колесная база: 66,5 дюйма (169 см)
Дорожный просвет: 5,9 дюйма (15 см)
Высота по седлу: 28,4 дюйма (72 см)
Сухой вес: данные отсутствуют
Объем бензобака: 5,3 галлона (20 литров)
Цвета: Metallic Dark Blue, Ebony/Galaxy Silver.

Автор: Джефф Уитмер (Jeff Whitmer)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
Редакция: Алекс Эдж (Alex Edge)
Фотографии: Кинни Джонс (Kinney Jones)

Оставить комментарий