Options:

Тест-райд: HARLEY-DAVIDSON XL1200 SPORTSTER 2008 модельного года

Harley-Davidson XL1200N Nightster
Если вам нравится внешний вид Харлеев и неподражаемый звук их двигателей, то вы легко можете купить себе Легенду, а Легенду купить не так просто. Есть два варианта отношения к мотоциклам марки Harley-Davidson: с точки зрения технологии или с точки зрения эстетики и производственного искусства.

Среди людей, которые не ездят на мотоциклах, последняя точка зрения, естественно, превалирует. Поэтому, когда компания Harley-Davidson привезла на парковку рядом с нашим офисом мотоцикл XL1200 Sportster, мои коллеги побежали восхищаться машиной.Один из них сел в седло мотоцикла и предался сладкой ностальгии. Другой настаивал, чтобы его прокатили на заднем седле по Чатему (*Chatham – город в графстве Кент, Англия).

В чем же заключалась вся эта эйфория? С технологической точки зрения, особых поводов для восхищения не было. V-твин объемом 1200 куб. см с воздушным охлаждением, которым укомплектован мотоцикл Sportster, вырабатывает всего лишь 47 кВт мощности, что существенно меньше, чем у современных мотоциклов с двигателями объемом 600 кубиков.

Выкованный из стали и украшенный хромом, мотоцикл весит столько же, сколько детеныш гиппопотама.

Тормоза машины, хотя и работают вполне нормально, по современным стандартам являются слабенькими.

Оборудование мотоцикла роскошное, даже возникают мысли о необдуманном транжирстве, и Харлеи притягивают воров, как навоз мух.

HARLEY-DAVIDSON XL1200L LOW
Но если вы будете объяснять человеку, который мечтает о покупке такого мотоцикла, что он может купить более скоростной, мягкий, маневренный, высокотехнологичный байк за половину стоимости Харлея, все ваши попытки будут тщетны. Что ж, мы попробуем дать объективную оценку мотоцикла Harley-Davidson для всех поклонников марки. Машина XL1200 (в последнюю серию вошли четыре версии – Low, Nightster, Custom и Roadster) – старший брат мотоцикла XL883 Sportster, рассчитанного на начинающих мотоциклистов. Большой мотоцикл вырабатывает немного больше мощности, и он немного дороже. ш, хотя на мотоцикле XL883 очень интересно знакомиться с маркой Harley-Davidson, большой байк гораздо лучше.Базовая модель Sportster с двигателем объемом 883 куб. см начинает выдыхаться уже после 110 км/ч, а на автомагистрали ей столь же приятно находиться, как котенку купаться в джакузи. Три дополнительных сотни кубических сантиметров существенно преображают машину: мотоцикл 1200 спокойно может идти со скоростью 130 км/ч.

HARLEY-DAVIDSON XL1200C CUSTOM
У большой машины установлен такой же бензобак немаленького объема в 17 литров, что позволяет в длительных путешествиях не слишком часто искать заправки. В умелых руках расход топлива может быть менее шести литров на 100 км. У двигателя также более высокий крутящий момент. Троньте пальцем податливое сцепление, и мотоцикл помчится вперед так быстро, что может обогнать четырехцилиндровые байки (если их водители не будут сосредоточены). Дополнительная мощность позволяет с интересом ездить на Sportster вдвоем – по крайней мере, будет приятно водителю. Мой пассажир чувствовал каждую кочку на дороге, но даже он отметил, с какой легкостью мы поднимались вверх по склону.Конечно же, в машине используется старомодная технология. Весь мотоцикл трясется на холостом ходу, как трактор, но на скорости он идет довольно мягко. Резиновые прокладки двигателя сокращают уровень вибраций, который когда-то был визитной карточкой моделей Sportster. Но, тем не менее, это ни в коем случае не высокотехнологичный байк.

ш так, что же может вас привлечь в этом мотоцикле? Начать с того, что это – прямой наследник модели Sportster 1957 года, которая дала название целой серии мотоциклов Harley-Davidson. За многие годы работы над этой моделью современные мотоциклы серии Sportster стали очень и очень надежными.

Возможно, технология производства остается старой, но мотоциклы собирают в соответствии с точными стандартами, а цены на них ползут вниз почти с такой же скоростью, с какой байки Sportster проходят милю за милей.

HARLEY-DAVIDSON XL1200R CUSTOM
Помимо высокого качества постройки и отделки, вы получаете машину, которая, хотя и не будет скоростной или высокоманевренной, позволяет безопасно и комфортно идти на постоянной скорости по магистрали. Расходы на обслуживание умеренные. А потом, существует еще и харизма. Если вам нравится внешний вид Харлеев и неподражаемый звук их двигателей, то вы легко можете купить себе Легенду, а Легенду купить не так просто.Краткие технические характеристики

Двигатель: 1200 куб. см, воздушное охлаждение, V-твин.
Максимальная мощность: 47 кВт.
Максимальный крутящий момент: 94 Нм при 3200 об./мин.
Тормоза: передний – диск с двухпоршневой плавающей скобой; задний – диск с однопоршневой скобой.
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача (оконечный привод) – ремень.
Вес: 255 кг.
Высота по седлу: от 668 мм у модели Low (L).
Объем бензобака: 17 литров.

Один ответ на “Тест-райд: HARLEY-DAVIDSON XL1200 SPORTSTER 2008 модельного года”

  1. Так вибрация какова? Много проехал?

Оставить комментарий