Options:

тест-райд: HARLEY-DAVIDSON VRSCD NIGHT ROD 2006 модельного года

VRSCD Night Rod
Модель Night Rod относится к новому семейству обтекаемых, современных мотоциклов марки Harley, начало которому положил V-Rod с мотором Porsche.
Марку Harley-Davidson иногда упрекают в существенных отличиях между одинаковыми (по названию) моделями, поэтому мы отметим полное название мотоцикла, который мы тестировали – VRSCD Night Rod 2006 модельного года.


Модель Night Rod относится к новому семейству обтекаемых, современных мотоциклов марки Harley, начало которому положил V-Rod с мотором Porsche.Приподнятые вверх глушители, низкий руль и ветровое стекло свидетельствуют о том, что мотоцикл предназначен для улиц. Машина идеально подойдет для позеров, которые ездят в легких кожаных куртках, в шлемах с открытым лицом и солнцезащитных очках – байк будет отличным выбором в расчете на короткие поездки до ближайшей тусовки.С точки зрения практичности, этот мотоцикл заключает в себе победоносные черты всей серии VRSC: современный байк с традиционным стилем Harley-Davidson, но обладающий наилучшими технологическими решениями.

У V-твина объемом 1130 куб. см и мощностью 90 кВт жидкостное охлаждение, верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр. В отличие от рычащих Харлеев с воздушным охлаждением, этот мотоцикл ревет и продолжает реветь до красной зоны при 9000 оборотах в минуту.

Женщинам и низкорослым мужчинам не придется ограничиться ролью пассажиров. У Night Rod установлена оригинальная рама V-Rod и сохраняется низкая высота по седлу. Рулевое управление легче и точнее по сравнению с большинством круизеров.

Угол наклона колонки у Night Rod составляет 36 градусов (в отличие от 38 градусов у V-Rod), и мотоцикл более проворно и маневренно проходит узкие повороты, хотя на извилистых дорогах он не такой быстрый, как модель Street Rod.

Я замечательно провел этот тест-райд. После того, как я проехал по испанским Пиренеям на менее практичном байке Harley-Davidson, я пересел на Night Rod. Впереди у меня были долгие мили горного серпантина вперемешку с короткими прямыми участками, идущими на подъем.

Светило солнце, а поверхность дороги была бугристой.

Мотоцикл Night Rod шел по кочкам, не оставляя синяков на нижней части моей спины. Он справлялся и со всем остальным. На 100 км/ч на пятой передаче ленивому мотоциклисту не надо включать понижающую передачу, чтобы обогнать поднимающийся на холм фургон.

Когда на скорости 150 км/ч я приближался к правому повороту, меняющему направление движения на 90 градусов, я был признателен отличной тормозной системе марки Brembo, которыми теперь комплектуются все мотоциклы серии VRSC.

Если говорить об управляемости, то модель Street Rod гораздо лучше. Этот мотоцикл можно наклонить на 40 градусов, тогда как Night Rod наклоняется к дороге всего на 32 градуса, но этого вполне достаточно. У машины также хорошая комфортабельность.

Кроме того, подножки и управление у Night Rod установлены посередине, а не выдвинуты вперед, как у круизеров. Впрочем, для тех, кто хочет вытянуть ноги вперед, предусмотрены отдельные, маленькие складывающиеся подножки впереди.

Тахнические характеристики:

Двигатель: V-твин с углом развала цилиндров 60 градусов, 1130 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность:90 кВт
Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 7000 об./мин.
Тормоза: два передних тормозных диска диаметром 300 мм; сзади – один диск диаметром 300 мм
Объем бензобака: 14 литров
Вес: 275 кг
Высота по седлу: 66 см
Цена: 11.495 британских фунтов стерлингов

2 Ответов на “тест-райд: HARLEY-DAVIDSON VRSCD NIGHT ROD 2006 модельного года”

  1. Как можно было о таком шикарном мотоцикле так мало написать. Езжу на нем вотуже 2 месяца. Все шикарно, все нравится. И в городе, и на виражех, и на трассе. Упраление шикароне, тормоза большой плюс, идет ровно, мощность распределенна, матовый цвет, всех сводит с ума =))

  2. Что-то действительно маловато…

    вот немного добавлю, кому интересно, про категорию Спешл:

    … Что-то новенькое это Найт Род Спешл.

    Да, это не просто что-то новенькое, это конечно совсем другой Харлей (кто интересуется движок вроде как разрабатывал Порш).
    Что могу сказать об аппарате, поэксплуатировав его в течение недели с общим пробегом около 2 т. км:

    Красавец: черный, с двумя яркими оранжевыми полосами на баке, и такого же цвета линиями по длине окружности колёс.

    Что сразу же является необычным в моце так это то, что Род является своеобразным мутантом: бак находится под сиденьем (сиденье без каких либо замков как крышка у рояля поднимается и под ним находится горловина бака); аккумулятор со всей электрикой располагается на месте, где визуально должен был быть бак (крышка «бака» выглядящая как большая каска снимается (за счет одного крепления в районе сиденья) и под ней возле самого руля располагаются контакты аккумулятора).

    Еще одна удивительная для чистокровных Харлеев вещь – это жидкостное охлаждение у Рода, который имеет большущий радиатор (с вентилятором) спрятанный в красивый «клюв». В этот же «клюв» спрятан бочок тормозной жидкости заднего контура.

    Посадка – очень низкая, ноги выпрямлены в коленях, руки вытянуты к рулю. При этом не чувствуешь что спина «колесом» – спина сгибается в области поясницы. Задница жёстко упирается в глубокое сиденье и назад не соскальзывает. При данной посадке мотто куртка должна быть достаточно удлинена на спине, что бы не шокировать автомобилистов резинкой трусов (а то и задницей). Подножки для «второго» номера существуют, но как мне кажется второй человек на этом моце не будет смотреться – это как я думаю «моц для эгоиста», что-то вроде модели «Питбуль» у «Биг Дога» – тоже второй номер «не в кассу». Мне нравится.

    Из-за того что центр тяжести моца очень низок и вынесенные вперед подножки находятся достаточно близко от земли то в крутых поворотах при контррулении я достаточно сильно поистерал каблуки ботинок об асфальт. Но управление этим моцем в поворотах – сплошное удовольствие – чувствуешь себя пилотом мотто ДжиПи. Рулевость мота очень понравилось. И по прямой – моц просто паровоз: стоит чётко и даже в «быстрых поворотах» (угол поворота находится в пределах от 60° до 90° «свипинг бенд») легко на большой скорости рулится только одной правой рукой.

    Колеса дисковые, тормозов было достаточно, однако ход как рычага переднего так и заднего тормаза были великоваты.

    Дуги конечно на такой моц я бы ставить не стал, а вот место для слайдеров (что удивительно для чоппера) на раме я подыскал – считаю в случае чего – моц («моторный отсек») сохранили бы.

    Фара для обычной светотехники (не ксенона) нормальная, хватает. Приборка информативная, но ничего лишнего: спидометр (градуированный в милях и км), крошечный тахометр, датчик топлива, всё стрелочное, ничего лишнего, всё аскетично красиво. Датчик километража естественно электронный (показывает при нажатии кнопки также дневной пробег, количество км до заправки, часы). Также на приборке имеются сигнализаторы иммобилайзера, топлива, масла, абс. При данном пробеге условий для отрабоки АБС не было, поэтому сказать о его функционировании не могу.

    Подножка моца, в отличии от иных моделей ХД, не держит его на склоне (когда переднее колесо вниз) – не удобно. Но моц такой лёгкий и компактный (по сравнению вышеназванными Королем и Скользячке, и тем более с ВТИкс1800) что его легко переставить на склоне так как удобно.

    Сцепление не «плавающее»: если еще на первой передаче «поиграть» в пробке сцеплением можно, то на второй и выше отпускать рычаг сцепления надо быстро и чётко.

    Кнопки включения поворотников также как и у всех харлеев справа и слева. Зеркала информативные, в городах хватало полностью, на нейтрале (как у Электричке) не тряслись. Но это естественно из-за конструкции мотора. Отсюда же и другой звук из глушителя: нет той харлеевской сочности и нарядности, звук мне напомнил звук труб когда бывшего моего любимца Икс-4 ЛД: звук по всему диапазону тахометра ровный и не выразительный. Может мне попалась европейская задушенная версия ? По моему мнению моц много потерял с таким звуком. В пробочках уже народ не пододвинешь открытием гашетки с нажатым сцеплением…

    Рама Рода – Рабер Маунт, но хлипенькие задние амортизаторы фактически позвоночник не спасают, их ход очень мал, так что жопа на плохой дороге может подумать что рама Хард, зато за счет этого управляемость мотоцикла приятно повышена.

    Динамика отличная, первая передача показалась мне немного затянутой; вообщем-то моц мне показался даже каким-то драгстером. Но аэродинамика очень специфичная: из-за «клюва» воздушный поток поднимает воздух прямо на наездника, а мне постоянно задувал под стекло открытого шлема прямо под верхнее веко – вот это мне не понравилось и приходилось как-то менять положение посадки и расположение башни.

    Вообщем повторюсь: управление идеальное, красавец – аскет. Очень хорошо я на нём чувствовал дорогу, информативное управление, я бы сказал достаточно острое (что про Харлее вообще-то в полной мере я сказать не могу). Для многонедельного дальняка (тем более по российским дорогам) он, по моему мнению не подойдет (небольшой бак, почти «сухарёк»), в том числе из-за отсутствия больших кофр (хотя есть пластиковые, и московские хелсы с такими ездят – смотрятся хорошо). Отличный моц для города, замечательное дополнение в гараж к дальнобойной Электричке.

    Моц очень мне понравился: это и Харли, это и динамика, это всё что надо что бы доехать из т. «А» в т. «Б» и получить от этого дерзкое удовольствие. НО: может я привык к вышеуказанным бегемотам как ВТИкс-1800, Король, Электричка, но всё-таки он маловат, если смотреть на него спереди (то есть на фару). Я был неприятно удивлён открытием того что скутеристы тоже приветствуют друг друга…: то есть если ехать на встречу Роду то фара и тонкое колесо могут вызвать ассоциации из-за которых, матёрому водителю мотоцикла, может быть не удобно. Зато если смотреть на моц сбоку вместе с райдором – то красота, сам любовался моцом и кастомовой посадкой в отражениях зеркальных витрин зданий. Женское общество пищит от удовольствия увиденного… жаль рыкнуть двиглом не получалось… но это можно уже доработать.

    Неисправностей у моца за всё время дороги не было, ну почти не было. Как только взял моц и встал на маршрут, почувствовал, что задний тормоз раз от раза слабеет, а потом вообще перестал выполнять свою работу. Пришлось заняться ремонтом. Оказалось, что вся тормозуха заднего тормозного контура вытекла через небольшой клапан-соединение в районе середины глушителя. Оказалось, что данное соединение оплавилось от температуры глушителя (расположенного от соединения примерно в полсантиметре) и через небольшую трещинку тормозуха и лилась. Что бы добраться к неполадке пришлось откручивать часть глушака. Трещинка была заделана супер клеем и скотчем, соединение было максимально отодвинуто (выгнуто) от трубы, ведущей от выпускного коллектора. Вся заморока, несмотря на кажущуюся простоту, заключалась в том что бы прокачать всю систему (что бы не остался воздух в контуре), на что ушла вся канистра с приобретенной тормозухой.
    Всё, больше проблем не было. Давление в шинах не опустилось, масло (как это было с Электричкой) я не подливал.
    Да, и отмечу что на всём протяжении маршрута было много ХД, но ни одного Найт Рода, так что зеваки, в том числе на двух колёсах заглядывались необычайно.

    ….

    Полный текст здесь:
    http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7279

Оставить комментарий