Options:

Тест-драйв: Aprilia RSV 1000 Mille

Беспрецедентные успехи и увеличение присутствия компании на различных рынках за последнее десятилетие доказывают, что Априлиа в состоянии совершенствовать производственные технологии, используемые мотопроизводящей промышленностью, так, как до этого не удавалось сделать ни одной другой итальянской компании.

V-образный твин с развалом цилиндров 60 градусов, который установлен на модель Mille компании Априлиа, существует уже достаточно давно. Поэтому он, по праву, заслужил репутацию надежного и быстрого мотора с хорошей управляемостью. Однако, вы, вряд ли, будете готовы к размерам машины; она кажется большой. Но, когда вы на нее сядете, то обнаружите, что эта подвижная “скульптура” буквально копирует контуры вашего тела и обтекает вас. Именно такое ощущение возникает, когда вы крепко зажимаете бензобак коленями и бедрами, а запястья вливаются в ниши, сделанные в металлическом корпусе бака и даже рамы.Бедра абсолютно вписываются в конусообразные боковые части бака, и, если вы хотите по-настоящему “нырнуть” в поворот трека, то в баке есть даже углубление, куда можно спрятать подбородок, даже предусмотрено место для плеч, что позволяет вам слиться с мотоциклом в единое целое и наблюдать за несущейся на вас дорогой через узкое ветровое стекло. Вся эта конфигурация бака свидетельствует о том, что он представляет собою очень сложную по форме конструкцию. Практически везде на баке вы обнаружите плавные, “перетекающие” линии. Что удивляться, бак ведь сделан в Италии.

Сидение узкое, спереди оно плотно набито, а сзади является более плоским. Но контакт с остальными частями мотоцикла, когда верхняя часть корпуса наклонена вперед и вы держитесь за ручки узкого руля, настолько замечателен, что вы не обратите особого внимания на комфортабельность сидения (или на отсутствие этой комфортабельности). Съемное сидение для пассажира (на фотографиях снято) дает простор для ваших эротических супер-байк-фантазий: если его снять и посадить сзади юркую девчонку, ей ничего не останется, как обнять вас и крепко прижаться. V-образный твин с углом развала цилиндров 60 градусов оснащен двумя балансирными валами; двигатель вырабатывает уровень вибраций, сравнимый с работой превосходно сбалансированного твина с углом развала цилиндров 90 градусов.Некоторое время требуется для того, чтобы привыкнуть к расположению оборудования. Звуковой сигнал и переключатели поворотников на левой ручке странным образом поменялись местами (по сравнению с большинством моделей), так что приходится уделять поворотникам несколько больше внимания. Среди приборов, которые все являются электронными, у мотоцикла установлен в центре тахометр со стрелкой, выполненной в стиле аналогового прибора, а также другие жидкокристаллические дисплеи, обеспечивающие водителя всей необходимой информацией, включая температуру двигателя и текущее время. Установленный ниже ряд кнопок позволяет программировать различные параметры приборов, включая счетчик пробега и даже таймер пробега. Дисплей тахометра легко считывается, а лампочка индикации переключения скорости при высоких оборотах представляет собой дополнительный приятный штрих. Но, когда у вас опущено тонированное стекло шлема, весьма сложно считывать показания жидкокристаллического спидометра. Возможно, по этому поводу волноваться не стоит. Просто продолжайте ехать вперед.

102516280104.jpg

Вне трека управляемость машины проверить, практически, негде. На улицах с этого мотоцикла можно брать пример. Мощность вполне соответствует необходимым требованиям и рождает довольную улыбку на лице водителя, но самой лучшей вещью является тормозная система. Эффективность передних тормозов можно сравнить с эффективностью кирпичной стены, только тормозами пользоваться гораздо удобнее, чем стеной. Двумя немаленькими дисками управляют четыре поршня Brembo различных размеров, что обеспечивает хорошую тормозную (останавливающую) мощность, которая, тем не менее, контролируется двумя пальцами. Система, безусловно, является высокотехнологичной. Стилистика же, возможно, вследствие системы сборочных линий фирмы Априлиа, не является полностью интегрированной (согласованной), но есть определенная доля привлекательности в “коренастости” мотоцикла, особенно, если вам нравятся крупные мотоциклы (а эта модель Априлиа, определенно, является большой). Некоторые стилистические моменты раздражают. Например, части полированной рамы, приваренные к грубым отливкам, или боковые решетки под сидением, которые, словно, были добавлены, когда мотоцикл был уже готов. Впрочем, эти боковые панели защищают ваши Alpinestars (имеются в виду сапоги) от попадания в рычаги подвески.

 

Совершенен или нет внешний вид мотоцикла – вопрос спорный, но зато модель RSV имеет большее количество регулировок, чем большинство других машин. Еще одной “ушлой” чертой (помимо встроенного таймера пробега) является пневматическая муфта сцепления. Гофрированная мембрана, которая установлена позади пружин сцепления, связана с воздухозаборником. При изменении уровня давления на впуске, например, в случае, когда заслонка закрыта при снижении ускорения, мембрана снижает давление пружин сцепления, и, таким образом, заднее колесо вращается плавно, а не подпрыгивает. В режиме холостого хода давление пружины снижено: во время работы двигателя и при снижении уровня давления усилие пружин сцепления увеличивается. Вы заметите ритмичные пульсации, похожие на включение тормозным рычагом системы ABS моделей БМВ, и вы ощутите, что мотоцикл значительно увереннее тянет вперед по мере того, как двигатель развивает скорость.
(Тут имеется в виду система позволяющая избежать рывков заднего колеса при движении на низких оборотах двигателя. Эта проблема свойственна для некоторых большеобъемных V-твинов, так как на низких оборатах мотор работает как бы “неравномерно” и получается, что, то цепь тянет заднее колесо, то наоборот, заднее колесо тянет цепь – ощущаются рывки. Пневматическое отключение сцепления позволяет в моменты рывков несколько разъединять диски. Что делает движение мотоцикла плавным.)

Ладно, теперь мы, наконец-то, добрались до мотоцикла, уселись на сидение и взялись за ручки. Как ведет себя мотоцикл?

 

Сидя высоко, но, все же, на мотоцикле, вы должны услышать, как под обтекателем работает двигатель: это не гул и громыхание V-образного твина – мотор вращается несколько на повышенных оборотах (при скорости 75 миль в час – 127,5 км/ч – на шестой передаче двигатель работает почти на 5000 об./мин, так что передача на заднее колесо является в меру повышенной. Но конечно, нельзя сказать, что это справедливо совершенно для всех диапазонов оборотов двигателя…).

Теперь пора начать смотреть в зеркала, но лишь для того, чтобы увидеть, что они отражают только ограниченный участок местности – не надо забывать о техническом потенциале этой машины. Очень бы пригодилась установленная сзади видео камера с автоматической рекогнисцеровкой (идентификацией) полицейских машин…

Это – такой вид мотоцикла, на котором вы доедете до своей любимой извилистой дороги, пригнетесь, спрячетесь за ветровым стеклом, и целеустремленно и с энтузиазмом “сделаете” ее, улыбаясь до ушей. Потом вы развернетесь и повторите все это еще раз.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 998 куб. см, DOHC, четыре клапана на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, V-образный твин с углом развала цилиндров 60 градусов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 67,5 мм.
Компрессия: 11,4:1
Топливная система: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: шестеренчатый первичный, цепной оконечный, 6-ти скоростная коробка передач
Размеры шин: передняя – 120/70 x 17, задняя – 190/50 x 17
Вес (снаряженный): 470 фунтов (212,9 кг)
Высота сидения: 33 дюйма (84 см)
Бензобак: 4,7 галлона (17,8 куб. дм)
Расход топлива: на автомагистрали – данные отсутствуют, по городу – данные отсутствуют (данные производителя)
Цвета: красный, черный.

Один ответ на “Тест-драйв: Aprilia RSV 1000 Mille”

  1. Байк просто супер!!!!!! Когда увидел это была любовь с первого взгляда, заработал денег и купил теперъ моему счастью нет предела. Хочу сказать тем кто надумал купить: Братаны не пожалеете!

Оставить комментарий