Options:

Причины аварий мотоциклов.

87602forumfullimggeneral1263816010523849110405.jpg

Материал составлен на основе полученных данных в США за 2006 год.

На всей территории США ведется сбор данных по несчастным случаям, причинам возникновения аварий – которые касаются несчастного случая и причин, обусловливающих их проявление и особенностей связанных с несчастными случаями с участием мотоциклов.

Эти полученные данные в итоге было формализованы следующим образом:

1. Приблизительно три четверти несчастных случаев с участием мотоцикла происходили в результате столкновения с другим транспортным средством, которое было чаще всего пассажирским автомобилем.

2. Приблизительно одна четверть несчастных случаев с участием мотоцикла была результатом столкновение мотоцикла с дорогой (падение) или некоторым неподвижным объектом в окружающей среде.

3. Неисправность транспортного средства была причиной менее чем 3 % несчастных случаев с участием мотоцикла, и боль?инство из них имело единственную причину – контроль был потерян из-за прокола колеса.

4. В несчастных случаях с участием одного транспортного средства, о?ибка райдера мотоцикла присутствовала как основная причина несчастного случая, фактор скорости был основным в двух третях случаев, с типичной о?ибкой, как скольжение (снос) и использование экстренного торможения или маневра, из-за превы?ения скорости при движении на повороте.

5. Дефекты ?оссе (бордюрный борт тротуара, выбоины, и т.д.) были причиной в 2 % несчастных случаев; причастность животных была в 1 % несчастных случаев.
*****
Следует помнить, что качество дорог в России намного хуже и эта причина более существенна.

6. В несчастных случаях с участием нескольких транспортного средства, водитель другого транспортного средства нару?ил право проезда мотоцикла и вызвал несчастный случай в двух третях этих несчастных случаев.

7. Неспособность автомобилистов, увидеть и позиционировать мотоциклы в движении – преобладающая причина несчастных случаев с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением, или не видел мотоцикл до момента, когда становилось сли?ком поздно, чтобы избежать столкновения.

8. Намеренные враждебные действия автомобилистов против райдера – редкая причина несчастного случая.

9. Самая частая ситуация несчастного случая – столкновение с мотоциклом, двигающимся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот перед мотоциклом, который приближается сзади.

10. Перекресток – наиболее вероятное место для несчастного случая с участием мотоцикла, столкновения с другим транспортным средством, нару?ающим право проезда мотоцикла, и часто нару?ающим правила движения (управления) транспортными потоками (в том числе сигналы светофора).

11. Погода не является определяющим фактором аварии в 98 % несчастных случаев для мотоцикла.

12. Боль?инство несчастных случаев с мотоциклом происходит при коротких поездках, связанных с посещением магазина, друзьями, развлечением или отдыхом, и несчастный случай, вероятнее всего может случится, во время начала поездки.

13. Ослепления райдера светом другого транспортного средства, вовлеченного в несчастный случай, послужило причиной в почти половине несчастных случаев с участием нескольких транспортного средства.

14. Очевидно мотоцикл – критический фактор в несчастных случаях с несколькими транспортными средствами, и вероятность несчастного случая значительно умень?ается при использовании света фары мотоцикла (днем) и но?ении яркой одежды с коэффициентом высокой видимости – желтые, оранжевые или яркие красные куртки.

15. Утечки топливной системы и пролитие топлива присутствовали в 62 % несчастных случаев мотоцикла, после кру?ения. Это представляет опасность для возникновения огня.

16. Срединная скорость перед кру?ением была 29.8 миль в час (47,68 км в час), и срединная скорость в момент кру?ения была 21.5 мили в час(34,4 км в час), и скорость кру?ения только “одного из тысячи” была 86 миль в час (137,6 км в час). Можно сказать, что боль?инство аварий происходят на неболь?их скоростях.

17. Типичные направления обзора перед кру?ением мотоцикла к транспортной опасности не отражают никакого вклада пределов периферийного зрения; более чем три четверти всех несчастных случаев – в пределах 45 градусов с любой стороны, от линии прямо вперед.

18. Незаметность мотоцикла является самой критической для фронтального направления мотоцикла и райдера.

19. Дефекты транспортного средства, связанные с причинной обусловленностью несчастного случая редки и вероятно произо?ли из-за несовер?енного или неправильного обслуживания.

20. Райдеры в возрасте между 16 и 24 значительно представлены в несчастных случаях; рейдеры в возрасте между 30 и 50 недостаточно представлены. Хотя боль?инство вовлеченных в несчастные случаи рейдеров являются мужчинами (96 %), женщины рейдеры представлены в 4% несчастных случаев.

21. Райдеры с недавно полученными транспортными лицензиями составляют боль?инство в несчастных случаях.

22. Райдеры, вовлеченные в несчастные случаи – не про?ли обучение, или учились самостоятельно – 92 %. Прохождение обучения, значительно умень?ает вероятность несчастного случая и умень?ает вероятность повреждения в случае несчастных случаев.

23. Более чем половина вовлеченных в несчастные случаи райдеров имела опыт менее чем 5 месяцев до несчастного случая, боль?инство участников несчастных случаев имели опыт вождения до 3 лет.

24. Недостаточное внимания во время движения – общая причина несчастного случая для мотоциклиста.

25. Почти половина фатальных несчастных случаев показывает причастность алкоголя.

26. Райдеры в несчастных случаях показали наличие проблемы с предотвращением столкновения. Боль?инство райдеров избыточно тормозили и это вызвало скольжение заднего колеса, при этом переднее колесо не использовалось при торможении, именно переднее колесо обеспечивает предотвращения столкновения. Способность отклоняться от столкновения по существу отсутствовала.

27. Типичный несчастный случай предоставляет мотоциклисту менее чем 2 секунды, чтобы произвести действие для предотвращения столкновения.

28. Пассажиры мотоциклов представлены незначительно в несчастных случаях.

29. Водители других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, не отличаются от других несчастных случаев, за исключением того, что в возрасте 20 – 29, и стар?е 65 представлены значительно. Кроме того, эти водители вообще незнакомы с мотоциклами.

30. Боль?ие мотоциклы (круизеры и туреры) недостаточно представлены в несчастных случаях.

31. Мотоциклы, оборудованные ветровыми стеклами недостаточно представлены в несчастных случаях, наиболее вероятно из-за использования более опытными и обученными райдерами.

32. Значительная часть райдеров в этих несчастных случаях были без лицензии мотоцикла, без любой лицензии, или с отмененной лицензией.

33. Вероятность ранения чрезвычайно высока в этих несчастных случаях: 98 % столкновений нескольких транспортного средства и 96 % единичных несчастных случаев транспортного средства привели к некоторой ране райдера, 45 % привели к травме боль?ей чем неболь?ой у?иб.

34. Половина телесных повреждений – лодыжка ноги, икорная часть ноги, колено, и бедренная часть ноги.

35. Боковые дуги безопасности не эффективная контрмера травмы; умень?ение травмы лодыжки ноги уравнове?ено увеличением раны верхней части бедра ноги, колена.

36. ?спользование тяжелых ботинок, куртки, ператок, и т.д., эффективно в предотвращении или сокращении царапин, которые являются частыми, но редко препятствуют серьезным повреждениями.

37. Повреждения паха были получены мотоциклистами, по крайней мере, в 13 % несчастных случаев, которые сопровождались столкновением нескольких транспортных средств в лобовом столкновении со скоростью вы?е средней.

38. Серьезность травмы увеличивается со скоростью, наличием алкоголя.

39. 73% вовлеченных в несчастные случаи райдеров не использовали никакой защиты глаз, и вероятно, что ветер воздействуя на незащищенные глаза, внес вклад в ухуд?ении видения, которое задержало обнаружение опасности.

40. Приблизительно 50 % райдеров в движении использовали ?лемы безопасности, но только 40 % вовлеченных несчастным случаем райдеров имели ?лемы во время несчастного случая.

41. Добровольное использование ?лема, вовлеченных в несчастные случаи райдеров, было самое низкое для нетренированных, необразованных, молодых райдеров.

Оставить комментарий