Options:

Постановка на учет самодельного мотоцикла.

Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток – вполне выполнимая.
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.

Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен “не родной” двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.

Один ответ на “Постановка на учет самодельного мотоцикла.”

  1. Народ, скажите, начинающему байкеру, как мне (монтажнику – жестянщику) рисовать эти нехорошие чертежи??? Ведь там только двигатель и коробка заводские…

Оставить комментарий