Options:

Первый тест-райд: круизер SUZUKI INTRUDER M1800R

Suzuki Intruder M1800R
Эта ма?ина идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki ?лифовалась на гоночных треках… Как только я увидел Suzuki Intruder, я вспомнил звук, который уже не хотел вылетать из головы. Этот звук не был восхитительным, сочным звуком работы самой крупной пары двигающихся пор?ней, установленных в двигателе внутреннего сгорания. Этот звук завладел мною позднее.

Прежде всего, я представил американского музыканта Лайла Ловетта, который пел “Нет, ты не из Техаса, но Техас тебя все равно любит”. Японцы стараются подражать стилистике классических круизеров, и иногда они выпускали просто стра?ные мотоциклы. Я ожидал увидеть кич, но вместо этого я увидел со вкусом согласованную ма?ину.?зысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной ?ины размером 240 мм.
Suzuki Intruder M1800R
В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устра?ении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин, но при этом не делает из него фети?. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью. Хитроумная, хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в ма?ину и заканчивается двумя привлекающими внимание глу?ителями.Эта ма?ина идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki ?лифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSXR 1000, а внутри – версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.До недавнего времени в круизерах самым главным был вне?ний вид. Производители мотоциклов полагали, что людям, которые подражают “Беспечному ездоку”, все равно, если их мотоцикл неуклюже поворачивает и дребезжит, как автоматическая винтовка.

Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. ? этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свы?е 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…

Suzuki Intruder M1800R

От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мура?ки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах. Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свы?е 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.Этот байк достаточно хоро? для того, чтобы посоревноваться в любом повороте, он управляется луч?е боль?инства мотоциклов, и он восхитительно выглядит. Но все это не гарантирует успеха. Некоторые владельцы мотоциклов Harley-Davidson были недовольны, когда их любимая компания разработала замечательную серию VRSC V-Rod с двигателями Porsche.

Более того, американские покупатели не испытывали никакого энтузиазма, когда появился замечательный, высокотехнологичный круизер Triumph Rocket III с двигателем объемом 2,3 литра.

Этот мотоцикл Suzuki сделан под влиянием эры уличных гонок на автомобилях 1950-х годов, эры, которая была наполнена рискованными удовольствиями и вооду?евлением. Следовательно, этот мотоцикл обладает всей харизмой, которую по достоинству оценит настоящий энтузиаст технологии, отработанной на гонках.

Suzuki Intruder M1800R   Suzuki Intruder M1800R
Те мотоциклисты, которые хотят, чтобы в их ма?ине было сочетание вне?него вида круизера и высоких технологий, также должны обратить внимание на модели Triumph Rocket и Harley-Davidson Street Rod.Suzuki славится тем, что многие ма?ины фирма предлагает по умеренным ценам. Мотоцикл Intruder продолжает эту традицию.Если перефразировать Ловетта, этот мотоцикл не из Техаса, но он, определенно, выглядит так, словно его сделали в этом ?тате.

Технические характеристики:

Двигатель: 1783 куб. см, четырехтактный, жидкостное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 54 градуса
Максимальная мощность / крутящий момент: 94 кВт при 6200 об./мин., 160 Нм при 3200 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача – вал
Тормоза: спереди – радиальное крепление, оппозитные четырехпор?невые скобы, сзади – один диск диаметром 275 мм
Вес: 315 кг
Высота по седлу: 700 мм
Объем бензобака: 19 литров
Цена: 8999 британских фунтов стерлингов.

Оставить комментарий