Options:

Как отклеить наклейки со своего байка не оставив следов.

Производители мотоциклов и их юридические отделы думаю что, если наклеить поболь?е предупреждающих и предостерегающих наклеек, то мотоциклист будет знать что делать не надо те очевидные всем глупости, которые мы и так не делаем.

Второй целью наклеивания является конечно сокращение судебных издержек производителей в том случае если кто-то ре?ит выбить денег под предлогом о том что не был предупрежден. Для на?ей страны оба эт обоснования одинаково не работают – мы и так не используем этилированный бензин и судится с производителями никому не придет в голову. Следовательно, надо от них избавиться и желательно не оставить следов их присутствия.
Честно говоря, я не понимает, почему некоторые производители этих глупых наклеек думают, что  они от чего- то могут удержать. Например, я сомневаюсь что написав предупреждение о недопустимости езды в нетрезвом состоянии кто-то всерьез задумался садясь на мотоцикл в подпитии.
Хоро?ей новостью является то, приложив немного  терпения и инструментария, мы можем заставить эти презренные наклейки покинуть на?и байки.
Проблема в том, что наклейки, которые в основном представляют собой тонкую пленку с клейким основанием, могут быть достаточно упорны, особенно когда холодно. Что нам надо – это сделать их сговорчивее, чтобы можно было не оставляя последствий их удалить.
Боль?инство из нас ре?ительно не правильно удаляют наклейку- соскабливанием или острым предметом, да еще и тогда когда она холодная. Такой пусть прямиком ведет к тому, что «умелец» получит испорченную поверхность требующую покраски и полосы по контуру быв?ей наклейки. Как показал мой опыт наиболее оптимальный метод удаления, без ущерба для краски и нервов, состоит в сочетании тепла, настойчивости и правильных растворителей.
До тех пор, пока тепло не исходит от открытого пламени, это именно то, что надо. Я использую недорогие тепловые пу?ки, того же типа что используют для снятия краски, но су?илки работают луч?е и у них есть боль?ой плюс – они не дают той температуры, которая  в случае неосторожности может привести к отслаиванию краски. Что касается растворителя, в то время как существует множество растворителей предлагающих ре?ения именно для этих целей, луч?е найти что – то одно на все случаи жизни и наверняка безопасное для красок разных составов – таким проверенным средством является WD – 40. Да еще кое что, хоть на одном пальце у Вас должна быть достаточная длина ногтя для нежного подковыривания крае?ка наклейки.
Последние рекомендации: Выделите, отдельное время, чтобы никуда не спе?ить. Как и боль?инство вещей, данную процедуру надо делать медленно и без спе?ки – попытка сделать все быстро может только навредить.
Процедура состоит из пяти этапов:
1. Побрызгайте наклейку и область вокруг нее неболь?им количеством WD – 40. В сочетании с WD тепло будет растворять клей вдоль краев наклейки, что облегчает процесс избавления.
2. Позвольте WD пару минут поработать, а затем начинайте прогревать область наклейки потоком тепловой пу?ки. Помните: Вам не нужно, обрабатывать сильным жаром – Вы работаете с окра?енной поверхностью. Чрезмерный прогрев может привести к размягчению краски, что допускать не нужно.
3. Как только наклейка и клей достаточно прогрелись и рукой чувствуется ее мягкость и податливость – подцепляйте ее ногтем с краю и медленно и осторожно начинайте отлеплять.
4. Если отлепление идет с трудом, направьте тепловой поток на передний край и тащите наклейку медленней. Если клей начал плавиться и потек, не волнуйтесь – Вы можете удалить остатки позже.
5. После того как наклейка была удалена, смойте все остатки клея и WD – 40, а затем уничтожьте остатки влаги чистой сухой мягкой тряпкой.

Один ответ на “Как отклеить наклейки со своего байка не оставив следов.”

  1. полностью поддерживаю предыдущее мнение!

Оставить комментарий