Options:

чем отличаются владельцы харлеев от владельцев спортбайков

Результаты исследования Progressive Group выявили интересные отличия – и одинаковые черты – среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson и водителей, которые предпочитают спортбайки.

Что можно сказать о человеке, основываясь на типе мотоцикла, на котором он ездит? Оказывается, достаточно много.


К такому выводу пришла организация Progressive Group, объединяющая в себе несколько страховых компаний, которая провела исследование этих групп владельцев мотоциклов на всей территории Соединенных Штатов. В США Progressive Group является ведущим продавцом страховки мотоциклов.

Результаты исследования выявили интересные отличия – и одинаковые черты – среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson и водителей, которые предпочитают спортбайки.

Например, каждый знает, что любители Харлеев никогда не скрывают свою страсть к одной из старейших американских марок. шсследование выявило, что владельцы Харлеев в три раза чаще по сравнению с владельцами спортбайков носят одежду и пользуются самыми различными предметами с логотипом марки своего мотоцикла – 93% против 30%. Кроме того, владельцев Харлеев больше интересует боди-арт – например, татуировки и пирсинг (52% в отличие от 40% мотоциклистов, которые предпочитают спортбайки).

Исследование также показало, что, в отличие от спортивных водителей, владельцы Харлеев более склонны планировать свои поездки рядом с местами, в которых привыкли обедать (32% по сравнению с 23%). Владельцы спортивных мотоциклов в три раза чаще любителей Харлеев предпочитают питаться в ресторанах типа “фаст-фуд” (18% в отличие от 6%), экономящих время, а мотоциклисты на Харлеях почти в четыре раза чаще предпочитают есть в ресторанах, где работают красивые официанты и официантки (11% в отличие от 3%).

“В группе Progressive, многие из нас, кто занимается мотоциклами, сами являются мотоциклистами, и мы с интересом проводили это исследование; было прикольно узнать больше о таких же байкерах, как и мы сами,” говорит Рик Стерн (Rick Stern), один из менеджеров по мотопродукции в компании Progressive и мотоциклист, стаж вождения которого превышает 15 лет. “Страховка мотоцикла – очень специфический вид услуги, и ты никогда не знаешь, какие информационные данные могут привести к очередным нововведениям при страховании”.

шсследование также подтвердило и общие черты для обеих групп мотоциклистов. Например, и владельцы Харлеев, и владельцы спортбайков говорят, что причина номер “1″, по которой они ездят на мотоциклах – “свобода”. ш, хотя все считают, что мотоциклисты на спортбайках всегда гоняют по дорогам на бешеных скоростях, всего 6% владельцев спортбайков купили спортивные мотоциклы именно ради скорости. ш лишь 1% владельцев Харлеев составляют люди, которые покупали мотоцикл для того, чтобы ездить на высокой скорости. Обе группы мотоциклистов привели одинаковые причины, оправдывающие поездку на высокой скорости: доставка продукции/корреспонденции, тестирование двигателя и поездка к друзьям.

Исследование также выявило, что 95% всех мотоциклистов приветствуют других мотоциклистов на дороге. Предпочтительным способом приветствия оказалось махание рукой (37%), однако владельцы Харлеев почти в два раза чаще приветствуют других мотоциклистов, вытягивая вниз два пальца (29% по сравнению с 16%). Владельцы Харлеев в шесть раз чаще склонные приветствовать только тех мотоциклистов, которые едут на мотоцикле, сделанном в такой же стилистике, как и их собственный (18% по сравнению с 3%).

Другие результаты исследования:+ Подавляющее большинство всех мотоциклистов (88%) время от времени бесплатно работают для благотворительных фондов или вносят в них деньги. Две трети владельцев Харлеев (67%) и одна треть владельцев спортбайков (33%) ежегодно принимают участие, как минимум, в одном благотворительном мотопробеге. + 69% всех мотоциклистов каждый день на работе мечтают о том, чтобы сесть в седло своего мотоцикла и прокатиться. + 18% всех мотоциклистов, по крайней мере, один раз в год звонят на работу, чтобы отпроситься “по болезни”, а на самом деле для того, чтобы покататься на мотоцикле. + Женщины предпочитают кататься со своими мужьями или бой-френдами, тогда как мужчины предпочитают кататься со своими друзьями (63%).

+ Владельцы Харлеев предпочитают улучшать внешний вид своих мотоциклов за счет дополнительных частей и аксессуаров (73%), а владельцы спортбайков комплектуют свои машины высокотехнологичными системами и оборудованием (44%), поднимая технические характеристики.

Оставить комментарий