Options:

Аварии мотоциклов – фото. Как НЕ нужно ездить на мотоцикле и как избежать аварии

Сразу предупрежу, что фото с авариями мотоциклов не для слабонервных. Хотя самые жестокие не выкладывал. Но мотогонщикам посмотреть будет полезно, да и просто любителям и начинающим тоже не повредит.

аварии мотоциклов

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

аварии мото фото

И чтоб разбавить весь этот ужас…

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

аварии мотоциклов фото

Итак, приступим к теории.

Начнем с того, что всеобъемлюще проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.

Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто — в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествия, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины — управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаях из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных — редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил — здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.

Положа руку на сердце: ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперами, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон — тайга, медведь — хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь — Фигаро там! Часто случается, что буквально — «там»!

Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано: более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает!

Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100–140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд — уже у бампера.
Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении — основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров — типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами.

Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных — также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, — довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах.
Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.

В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации — скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями «под сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.

Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов — редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются — мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает.

Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, подрезали или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас — эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой — а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть — движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек».

Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.

Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями.

Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, — виновник многих происшествий.
Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.

Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело — опыт — его не купишь.
Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» — хотя бы один раз попал в аварию — скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну, и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с энудро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.

Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики — 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутеры, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.
То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.

Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.
Взято – http://autobm.ru/?sid=32&aid=68

42 Ответов на “Аварии мотоциклов – фото. Как НЕ нужно ездить на мотоцикле и как избежать аварии”

  1. крутой пиздец)))))))

  2. бляяяя!!! куски идиотов! понапакупали себе мощных байков а сами далбоёбы ума нету нихера!пидоры! кому нужен мотоцикл юпитер4 мощь?

  3. права купил а ездить не купил, получи итог.

  4. фотки п****ц страшные!!! а насчет того, что нас не видно в зеркалах заднего вида – это да, сама была сбита автомобилем, резко вильнувшим вправо :((

  5. Я тоже так думал что куплю и буду ездить с головой!!!! Но не тут то было просто сразу появляется желание все сильней крутануть ручку!!!! когда мегду ног 1500 кубиков просто забываеш обо всем!!!! Попал раз в аварию, водитель крузака 200того незаметил меня в зеркале вырулил и все…….2500 грина за ремонт, после это го остепинился и взялся за голову!!!!! Вывод просто им не было ни какова урока! что бы они понили что к чему и как это опасно!!!! Поэтому они щас вот на этих фото!!!!!!

  6. спасибо за инфу полезная очень:)

  7. ЕТО ПРОСТО ДУБИНЫ, ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ!!!!!!!!

  8. Очень полезная информация, по молодости ездил на планета 4
    и в авариях бывал но то было где машин прктически на км один
    а здесь Москва! Сам ежу на автомобиле и как только начинает теплеть время от времени появляются ребята на мотоцыклах когда их вижу думаю хорошо что не перестроился!
    Скоро иду учится на права,Головы держитье холодными удачи всем !!!

  9. Да,фотки поучительные…побольше бы таких фоток прям на плакатах в городе бы выставлять,или около гаи.чисто имхо,премия Дарвина по половине мотоциклистов на фото-плачет просто.без обид!

  10. главное не вы**ваться на дороге и все будет хорошо, хотя
    в Москве множество “иноземцев” понакупали прав, и когда их опережает мото – начинают беситься + нарушают правила, “кладя” на тех участников движения, чья “машина” “легче” их.
    Фото очень поучительные.

  11. Я себе мотоцикл купил этой зимой до этова пару раз друзья давали прокатится понравилось. Раньше я думал так если окуратно спокойно ездить нечяво неслучится. Но какбы нетак стоял на светофоре и вдруг очютился на капоте фокуса ударивший меня взади. Вот и думай тут кто как ездит сам окуратно так в тебя кто нить впилится или подрежет бля хоть пистолет покупай и …. =))

  12. И всё же,кто бы,что кто не говорил,один хрен кто любит скорость и жить без неё не можкт ни откажется от байка!!!
    И не остановит его: ни аварии (свои и друзей),ни смерти!!!!
    Ну если только не своя собственная!!!!
    Знаю по себе!!!!Вот отлежусь и опять,машина всё равно это не то!!!!

  13. а я просто желаю всем нормальным ребятам !!! именно нормальным, которые соблюдают ПДД, и не подвергают себя и других!!! на дороге опасности – БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!! вот и всё… Жизнь – это главное!!

  14. dcfd

  15. Привет всем я тоже мотоциклист буквально ниелю назад ехал дамой и из поворота влитает машина и прямо в бочину мне усадила , ДЫК ОТ МОЕЙ CBR600 почти нихуя не осталась!

  16. На мотаре пол года.Специально взял чопер. Сказать одно м огу-пытаюсь ездить окуратно, но автомобилисты уже достали.
    В упор не замечают с 10 метров даже с дальним светом фар. Скоро уже буду бить лица и сильно.Ездите пацаны поспокойнее и с умом, и как сказал мой кориш, крутите башкой на все 360*. 4х колесным до нас один хрен далеко, какая бы тачка у них не была.Всем удачи на дороге.
    …а тем, что на фото-пусть земля им будет…

  17. Димон я с табой согласен я ежу на скутере 2 года (не ездил на 2 колесах окала 10 лет ) и не малейшего уважения среди автомобилистов могут и подрезать и передносам тормазнуть это у них в порядки вещей

  18. Нина НИНАЧКА ОГРОМНОЕ СПАСИБА ЗА ПОЖЕЛАНИЯ

  19. Все там будем. В аварию попадают и опытные тоже. Ломайте зеркала бейте морды тогда может хоть немного порядок будет.
    Да хранит вас бог

  20. Всем удачи !
    Да хранит нас бог

  21. катайтесь байкеры с умом тормози перед препятствием,а не после него,так часто бывает проскочу,а не тут та было тебя подрезает какойто урод каждый попадает рано или позно в аварии,но попадают или новенькие или со стажем,ето как наркотик,ладно удачи вам на дорогахзаранее можете поставить за себя свечку,кто любит быструю езду,и за меня тоже…

  22. Приветствую всех мотоциклистов!!! Купил тоже себе мотц CBR-929, пообещал себе сильно не ездить, 150 предел, ага хрен два, все так и было, на третий день 180, через неделю 255, а еще неделя, в больнице валялся месяц, подрезал апоян на газели на трассе, решил через двойную сплошную махануть и пиз…с 200 летел дальше чем видели, вот и смотрю на фотки, жуть на себя нагоняю, но не помогает, видимо это не излечимая болезнь мотоциклиста, а стекла и зеркала бить не надо, бесполезно, бог им судья!!Правила соблюдать надо и за автомобилистов думать, прдугадывать их дальнейшие маневры, как филин смотреть!!! Всем удачи на дорогах братья!!!

  23. я тоже оказалса в такойже ситуации

  24. летаю на спортах долго поэтому соглашусь с александром,думать за автомобилистов,иметь запасной план надо всегда(например куда свалить в случае отмороженной газели решившей ломанутся тебе под мотак)и просьба пацаны:НЕ БУХАЙТЕ ЗА РУЛЕМ НА СПОРТБАЙКАХ(проверенно моим здоровьем и карманом 2 раза)желаю всем пи..датого мотоциклетного счастья

  25. дорогие мото братья и сестра)))) прежде чем садиться на мотоцикл надо подумать о своих близких и родных)))я 5 лет ездила пасажиром и что такое скорость знаю не понослышке у меня все друзья мотоцыклисты и даже когда мы терем друзей нас это не остонавливает мы все ровно садимся на байк это болезнь которая не излечима сама падала знаю очень больно думала не сяду больше о страх прошел и я все ровно каталась))) будте осторожнее на дорогах берегите себя)))

  26. и еще прощитавайте на дороге на три шага вперед свою езду честно скажу помогает и садитесь на мотоцикл с холодной головой)))))

  27. та блин малолетки богатых родителей у нас в городе покупают права и ездят козлы как хотят на авто.у меня год назад знакомого сбили суки насмерть. Он домой на мопеде ехал,на встречу беха вылетела на его сторону гдето 180-200км. за рулем было двое пьяных и телка сидела за рулем(первый раз села за руль)и то с бутылкой коньяка в руке.
    и че вы думаете? их даже не посадили, хотя все были ужраны в задницу и прав небыло. а на счет бить морды не поможет. потом гдето застрелят или зарежут в переулке. этож безмозглые твари у которых все купленно

  28. Мот ето круть, а машина гавно! Я щитаю в кажднова человека своя сутьба!!!

  29. Много можна говорить о нарушениях пдд отсуцтвии прав у владельцев авто и мотов но суть не в этом… Правильно говорят што мотоциклист должэн видеть на 360 градусов и думать не только за себя и свои действия но и за 4х колесных мудакоф! Все кроме тебя на дороге козлы дебилы и гандоны которые не видят не слышат и вобще им фсе пох! Так мне говорили когда я только начинал учица есдить и пака я об этам помнил фсе было нармальна, стоило один раз не падумать об этам, ну так харашо ехалось не хотелось кайф се обламывать, и вот результат мотик в узел и 1,5 месяца в больнице… Друзья не забывайте што вы уязвимы и медицина еще не дошла до того штоб шлепать запчасти для человека! А нащет прав и нарушений пдд думаю так и со мной многие согласяца! Наличие прав не означает наличие умения есдить, это раз, во вторых не превышать скорость на спортах стритах и прочих мощных мотоциклах, которые для того и сделаны невозможна! И в третьих меньше аварий травм и похороненых друзей станет тока тогда когда на дороге нас будут уважать и с паниманием относица к мотикам, только когда эти твердолобые перестанут сваливать фсе на превышение скорости, а увидев пылающую дальним одну фару будут давать возможнасть спакойна проехать мима вот тогда таких печальных случаев станет меньше…

  30. Лично в меня въезжал мотоциклист.. я славу богу не пострадал, пострадала сильно машина ((( жалко.. мотоциклист сдох, хорошо что у меня каска была.. и то заплатили по плохому курсу доллара.. Если бы он остался жив, я бы ему еще рожу подправил и на денег поставил бы. Не хрена больше 60км на мотоцикле ездить.. я бы вообще их запретил бы! И потом , выше написано что водители ставят машины так , чтобы мотоцикл не проехал (хорошая мысль ))) вообще то между рядов ездить НЕЛЬЗЯ!!!

    Купил мотоцикл – УМРИ!

  31. НАДО ЕЗДИТЬ ТОЛПОЙ ПАРНИ И ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ!!!4 колеса везут тело,2 душу,одно стандрайдера. ВСЕМ УДАЧИ!!!

  32. я с 6 лет гоняю на двух колёсах.. Минчики, Явы.. Мне 19 лет я купил Honda cbf600. Это настоящий опиум!. срывает круышу!
    Но всегда помню, что даже самый опытный водитель не застрахован от падения. Это судьба.
    Так давай те же по прежнему радоваться светлому солнечному деньку и приятному шелесту листьев под колёсами не превышая скорость.. она не лучший попутчик

  33. Да, ребята. Очень позновательная информация. Спасибо большое, не гоняйте сильно, шкура у вас одна. А мудаки были и будут. Так что “держите ухо в остро” . Да хранит нас Господь.

  34. мока умри сам

  35. Очень познавательно. Отрезвляет. Как раз планирую покупку байка.

  36. А я хочу себе спорт байк купить, права пока еще не получил. Хочется на заднем колесе уметь кататься)

  37. У меня друг катался 12 лет а погиб из за пьяного в жопу вазгена выбежавшего на дорогу с канистрой и попавшего под колёса .погиб и друг и вазген.было это 14.11.10 Женя был призедентом байк клуба г.Белореченска Wait Streem. Царство Небесное Евгению пусть земля будет пухом.РЕБЯТА!ДУМАЙТЕ О ТЕХ КТО ВАС ЛЮБИТ И КОМУ ВЫ ДОРОГИ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТВЕНТИТЬ РУЧКУ ГАЗА

  38. Привет всем!!! У меня права А, В, С, С1 с 18 лет, хоть мне и 20 , но ездить люблю как на тачках так и на мотыках…Скорость – штука классная, но и опасная….сама и падала, и тело стиралось до косточек….Я начинающий стантер, член группы Первой Ураинской Мото Академии………Кстати, кто хочет заниматься на мотоцыклах – обращайтесь!!!!!Стантрайдингу тоже обучают. Киев, Подольский раен. Вот мой номер – 050-169-10-45 – Анжелика.

  39. Единственный мало-мальски безопасный вариант – это езда в деревне на символических скоростях. Опыт не застрахует вас от случайности в большом городе. Гораздо больший кайф – это езда верхом.

  40. да братва начитаешься, насмотришься и БЛИН, сурьёзно задумаешься!? я вот на старости лет тоже захотел мотик хотел ЮБР 125 а теперь думаю может с коляской какой нибудь ИЖ или УРАЛ. А честно страшно и бессмысленно за километры и серый асфальт жизнь отдавать. Всем МОТОБОТАМ желаю ясного ума ДА НЕОСИЛИТ ВАС ДЬЯВОЛ И СОХРАНИТ ГОСПОДЬ БОГ АМИНЬ!!!!!!!!!!

  41. Ну здесь похоже в основном сумашкевичи собрались. Я в городе на газели или на маршрутке передвигаюсь. Масса и размер имеют значение. А то джиповод въедет и сомнёт. Его то подушки и связи спасут. А за городом на эндурке катаюсь и радуюсь и воздух полезней. Не ну, если нужно доказывать что хрен длиннее и женскую независимость- то вперёд!

  42. мока-таких уе*ков,как-ты нужно п****ть долго и в кровь.Если ты на своем ведролете разобъешся,двухколесным собратьям станет полегче.

Оставить комментарий